Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Наёмник.
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Томпсон.

Наёмник Томпсон (англ. Merc Thompson; в игре идентифицируется как «Наёмник») — мёртвый персонаж Fallout 3.

Описание[править | править код]

Тело наёмника лежит на нижнем уровне строительных лесов с левой стороны Пенсильвания-авеню (если двигаться от Белого Дома к Капитолию). Добравшись до наёмника по упавшему столбу освещения, Одинокий Путник найдёт у погибшего заметку «Взрывчатка на Пенсильвания-авеню», в которой говорится, что взрывчатка заложена так, как требовалось, и для взрыва остаётся лишь активировать электровыключатель (в противоположном конце лесов). Из этой же заметки можно узнать имя наёмника и название организации, на которую он работал — «Коготь». Томпсон собирался немного задержаться и подстрелить ещё парочку супермутантов, но, вероятно, сам стал их жертвой.

После прочтения Путником заметки появляется несколько супермутантов (на углу 17th Street и Пенсильвания-авеню), которым подрыв заложенной по обеим сторонам улицы взрывчатки (от поста Братства Стали до площади перед Метро-центр) практически не наносит ущерба.

Инвентарь[править | править код]

* Тип генерируется случайным образом в зависимости от уровня Путника
** Количество генерируется случайным образом

Появление[править | править код]

Наёмник Томпсон появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]