ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 VW
Mbox stub
Незавершённая статья о Vault-Tec Workshop

Начальник службы охраны Андерсен (англ. Security Chief Andersen) — персонаж Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

В 2077 году начальник службы охраны строящегося Убежища 88, в 2287 году — дикий гуль.

В терминале службы безопасности есть две записи, датированные августом и октябрём 2077 года, в которых Андерсен довольно пренебрежительно отзывается о ходе строительства убежища и о смотрителе Барстоу, и гораздо теплее — о строителях, с которыми подружился и которые пригласили его на вечеринку в честь Хэллоуина.

После начала атомной бомбардировки Андерсен оказался заблокирован в помещении управления реактором. Сюда же приведут Выжившего поиски платы управления «Волт-Тек» в ходе квеста «Лучшая жизнь под землёй». Плата находится у Андерсена-гуля. Его уровень не ниже уровня Выжившего, он обладает статусом «легендарный», а это значит, что таковым же будет случайное оружие или элемент брони в его инвентаре.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Плата управления «Волт-Тек»

Появление Править

Начальник службы охраны Андерсен появляется только в дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.