Gametitle-FO3.png
Gametitle-FO3.png
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пол или фамилией Хэннон.

Начальник охраны Пол Хэннон (англ. Security Chief Hannon) — персонаж Fallout 3, шеф службы безопасности Убежища 101.

Описание[править | править код]

Начальник охраны Хэннон крайне агрессивный, педантичный, желает, чтобы служба безопасности его Убежища была реальной военной силой, способной побеждать. Он не так умён, как думает, а его люди не настолько плохи, как он считает. Главное для него — уставной внешний вид. Следование приказам — его высшее призвание[1].

Инвентарь[править | править код]

*Неснимаемые элементы

Квесты[править | править код]

Побег!Одинокий Путник столкнётся с начальником охраны при побеге из Убежища на верхнем уровне атриума. Расправившись с радтараканами и завидев Путника, Пол нападёт на последнего; Путник может убить или же убежать от него[2].

Проблемы на домашнем фронте • Если Пол Хэннон выжил во время предыдущего квеста, то в последующем разговоре он обвинит Путника и его отца в несчастьях, постигших Убежище, но не станет нападать, если его не спровоцировать. Начальник Хэннон будет находиться с Альфонсом Альмодоваром[3] у него в кабинете и будет стараться успокоить смотрителя по поводу предательства Джеймса.

В случае восстания повстанцев во главе с Аматой и их нарастающей агитации служба безопасности во главе с начальником Хэнноном готовит ночной налёт на бунтовщиков, подозревая, что те пойдут в атаку на семьи охранников. Намереваясь потерять одного-двух людей из повстанцев, Хэннон полагает, что остальные сдадутся и целостность Убежища сохранится. Сам же Хэннон просит не оповещать о налёте Смотрителя и всяких мягкосердечных сотрудников безопасности, таких как Гомес и Тейлор[4].

Сам же Альфонс категорически возражал против подобных действий, аргументируя тем, что Убежище не выдержит дальнейших потерь людей и вспышек насилия. Узнав о готовящемся бунте и полагая, что он не может контролировать ситуацию, Альфонс снимет с себя полномочия Смотрителя и передаст их Амате.

Цитаты[править | править код]

  • «После того, что той ночью случилось с Викки и моим сыном, тебя надо повесить на балке, в назидание всем остальным, кому хочется погулять на поверхности». (Путнику)
  • «Детишки, которые не понимают, чем рискуют. Теперь охрана с ног сбивается, чтобы не дать им ничего натворить». (о повстанцах).
  • «Сэр, это наш дом. Конечно, он знавал лучшие дни, но мы снова не совершим тех же ошибок».
  • «Не вините себя, сэр. Мы отскребём с наших стен все следы его влияния, и тогда всё будет как прежде».
  • «И правда. Какой бы хорошей идеей это тогда ни казалось, мы очень зря приняли к себе чужого доктора».

Появление[править | править код]

Начальник охраны Хэннон появляется только в Fallout 3.

Примечания[править | править код]

  1. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 360; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 96.
  2. По какой-то причине Пол не способен открыть офис Смотрителя, поэтому, если успеть забежать в кабинет и закрыть за собой дверь, тот не сможет пройти дальше и поэтому может остаться в живых.
  3. Если тот выжил.
  4. Настольный терминал охраны.