Убежище
Advertisement
Убежище
36 387
страниц
Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Пол или фамилией Хэннон.

« Сэр, это наш дом. Конечно, он знавал лучшие дни, но мы снова не совершим тех же ошибок. »

Хэннон — смотрителю Убежища

Начальник охраны Пол Хэннон (англ. Security Chief Hannon) — персонаж Fallout 3, шеф службы безопасности Убежища 101.

Описание[]

Крайне агрессивный и педантичный начальник охраны Хэннон желает, чтобы служба безопасности его Убежища была реальной военной силой, способной побеждать. Он не так умён, как думает, а его люди не настолько плохи, как он считает. Главное для него — уставной внешний вид. Следование приказам — его высшее призвание[1].

Инвентарь[]

*Неснимаемые элементы

Квесты[]

Побег!Одинокий Путник столкнётся с начальником охраны при побеге из Убежища на верхнем уровне атриума. Расправившись с радтараканами и завидев Путника, Пол нападёт на последнего; Путник может убить или же убежать от него[2].

Проблемы на домашнем фронте • Если Пол выжил во время предыдущего квеста, то в последующем разговоре он обвинит Путника и его отца в несчастьях, постигших Убежище, но не станет нападать, если его не спровоцировать. Начальник Хэннон будет находиться с Альфонсом Альмодоваром[3] у него в кабинете и будет стараться успокоить смотрителя по поводу предательства Джеймса.

В случае восстания повстанцев во главе с Аматой и их нарастающей агитации служба безопасности во главе с начальником Хэнноном подготовит ночной налёт на бунтовщиков, подозревая, что те пойдут в атаку на семьи охранников. Намереваясь потерять одного-двух людей из повстанцев, Хэннон полагает, что остальные сдадутся и целостность Убежища сохранится. Сам же Хэннон просит не оповещать о налёте Смотрителя и всяких мягкосердечных сотрудников безопасности, таких как Гомес и Тейлор[4].

Сам же Альфонс категорически возражал против подобных действий, аргументируя тем, что Убежище не выдержит дальнейших потерь людей и вспышек насилия. Узнав о готовящемся бунте и полагая, что он не может контролировать ситуацию, Альфонс снимет с себя полномочия Смотрителя и передаст их Амате.

Цитаты[]

  • «Не вините себя, сэр. Мы отскребём с наших стен все следы его влияния, и тогда всё будет как прежде». (смотрителю)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Мы быстро здесь всё восстановим, сэр. Только потребуется некоторое время, чтобы все исправить».
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Глядите-ка. Паршивая овца вернулась».
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «После того, что той ночью случилось с Викки и моим сыном, тебя надо повесить на балке, в назидание всем остальным, кому хочется погулять на поверхности»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Детишки, которые не понимают, чем рискуют. Теперь охрана с ног сбивается, чтобы не дать им ничего натворить». (о повстанцах)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Начальник охраны Хэннон появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

  1. Fallout 3 Prima Official Game Guide, стр. 360; Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 96.
  2. По какой-то причине Пол не способен открыть офис Смотрителя, поэтому, если успеть забежать в кабинет и закрыть за собой дверь, тот не сможет пройти дальше и поэтому может остаться в живых.
  3. Если тот выжил.
  4. Настольный терминал охраны.
Advertisement