Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Наталья.

Наталия Дубровская (англ. Natalia Dubrovhsky) — один из готовых персонажей Fallout, доступных для выбора в начале игры.

Описание[править | править код]

« Наталия — внучка российского дипломата, который работал в Советском консульстве в Лос-Анджелесе. Она — талантливый акробат с отличной координацией движений и рефлексами. Единственной проблемой в детстве было понимание закона о частной собственности. Наталия очень хочет покинуть Убежище и исследовать мир. »

Стартовое снаряжение[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Комбинезон Убежища 13 Нож
Пистолет 10 мм
+
Метательный нож
Полуоболочечные 10-мм патроны — 48 шт.
Стимулятор (4)
Фонарик (2)
+
Отмычки

Баги[править | править код]

В скрипте не используется выдача предметов готовым персонажам, поэтому Наталия получает дополнительные предметы только по основным навыкам: кастет.

Заметки[править | править код]

  • Выходец из Убежища женского пола и множество других женщин Убежища 13 использует модель с причёской как у Наталии.
  • Наталия является героем, ориентированным на скрытность, что должно помочь ей в уничтожении Собора с помощью незаметной активации ядерной бомбы.

Появление[править | править код]

Наталия появляется только в Fallout.

За кулисами[править | править код]

  • Упоминание деда Наталии в биографии — одно из немногочисленных свидетельств тому, что СССР не распался в 1991 году и по-прежнему существует в мире Fallout.
  • Наталия Дубровская наряду с другими готовыми персонажами Fallout появляется в официальном платном текстур-паке «Fallout Mash-Up pack» для игры Minecraft в качестве скина для персонажа. В текстур-паке представлено две версии Наталии — обычная и зелёная (вероятно, является отсылкой к портрету Наталии в меню создания героя).

Галерея[править | править код]