ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других насосных станциях.

« Хорошо запертая насосная станция, для входа требует четырехзначный код разблокировки двери. К счастью, на стене под лестницей есть ключ к разгадке. »

Описание в Survival Guide стр. 349[1]

Насосная станция (англ. Pumping station) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Насосная станция, которая с первого взгляда похожа на военный бункер, расположена неподалёку от Фермы Финча, на другом берегу. Внутри есть закрытая дверь, за которой лежит лут. Около двери есть четыре кнопки, над которыми расположены циферблаты. Числа меняются при каждом нажатии на кнопку, от 1 до 10. В противоположной стороне относительно кнопок и циферблатов на стене есть цифры; это и есть код с одной хитростью: 0 — это 10. В итоге нужно нажимать каждую кнопку до того момента, пока на циферблатах не будет нужный код — 10 4 5 1. После этого дверь откроется.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Баги Править

(pc) Icon pc При повторном посещении локации дверь может оказаться недоступной, и открыть её будет невозможно. Над кнопками будет набран нужный код, но дверь не будет открываться, а при нажатии на кнопки прямо поверх набранного кода будут появляться другие цифры.

Появление Править

Насосная станция появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg «0451» — часто повторяющийся код во многих играх. Впервые он появился в System Shock в 1994 году и стараниями различных создателей игр продолжил появляться в других: Deus Ex, Bioshock, Dishonored, Deus Ex Human Revolution, Bioshock Infinite, Gone Home и Fallout 4. Код является своеобразной отсылкой к научно-фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери, «451 градус по Фаренгейту», изданному в 1953 году. Отчего мировые игроделы так любят этот роман - навсегда останется загадкой...

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.12] VITALE PUMPHOUSE. A well-locked pumphouse with a trunk to rummage around in requires you to figure out the four-digit unlock code for the door. Fortunately, the wall under the stairs has the clue you need.