Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Mbox stub.png
Незавершённая статья

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить описанием структуры (сведения из различных источников).
  • Дополнить участием в битве за Анкоридж (можно частично использовать текст OGG, доступного при редактировании).

« Китайская Народная Республика объявляет эту землю своей! Ваш капиталистический строй кончился, американские собаки! Солдаты, огонь! »

Китайский коммандо

Народно-освободительная армия Китая (англ. People’s Liberation Army) — организация, вооружённые силы Китайской Народной Республики в мире Fallout.

Описание[]

История[]

НОАК, возглавляемая председателем Ченом, сражалась против вооруженных сил США в Войне за ресурсы и Великой войне. Наиболее известное сражение произошло на Аляске при вторжении в Анкоридж. После гражданской войны в Китае и японо-китайской войны компартия Китая нуждалась в профессиональной регулярной армии. После Второй мировой войны началась Холодная война, в которой главная роль идеологического противника США отводилась Китаю. Лидеры Китая соответственно начали наращивать оборонную промышленность, и ВС Китая стали способны одолеть США.

Холодная война: разведка и контрразведка[]

Ещё до начала открытого военного противостояния и во время него китайские шпионы, разведчики и диверсанты проникали и внедрялись на территории США для деморализации, дезинформации и саботажа. Эту линию можно проследить в Пойнт-Лукауте.

Их подводные лодки с целью разведки и, возможно, последующих атак подошли очень близко к берегам Северной Америки.

В ответ Разведывательное управление Министерства обороны США (РУМО) организовало контрразведовательные действия. В частности, поиск информаторов, вербовку перебежчиков из числа китайцев, а также выявление и аресты агентов китайской разведки и просто подозрительных лиц, преимущественно китайцев. Задержанных помещали в карантинные и концентрационные лагеря, где их содержали и допрашивали с применением психологического воздействия и пыток.

Именно этому противостоянию разведок двух стран и посвящён квест «Бархатный занавес».

Война во Вьетнаме[]

Данный конфликт привёл к гражданской войне во Вьетнаме, поделивших страну на 2 части. В свою очередь, в конфликт вмешались ВС США, Советского союза и Китая. В мире Fallout неизвестно, как проходила и закончилась война.

Mini-FOT Logo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Война за ресурсы[]

Зимой 2066 года Китай вторгается на Аляску с целью захвата остатков нефти у США. Начинается Война Соединённых Штатов Америки и Китая. Войска НОАК захватывают Анкоридж и начинают продвижение вглубь территории США. Однако уже в 2067 году американские подразделения в силовой броне показали свою эффективность против китайской пехоты. Во время войны НОАК применяла химическое оружие, различную новейшую боевую технику, боевых роботов, а также бросила силы на создание собственной уникальной стелс-брони, которая поступила в войска до 2077 года.

В 2074 году американские войска высадились на территории Китая. Несмотря на это, а также на истощающиеся ресурсы Китая, НОАК удерживает фронт до января 2077 года, когда армия США освобождает Анкоридж. Армия США смогла отрезать пути снабжения Китая и ворваться в город. Генерал Циньвэй и остатки НОАК уничтожены.

В дополнении Operation: Anchorage — виртуальной реальности, созданной по мотивам реальных боёв — НОАК имеет 3 захваченных артиллерийских пункта и несколько опорных пунктов с военной базой танков «Химера». Чтобы попасть в Анкоридж, Одинокому Путнику необходимо отключить Китайское импульсное поле.(oa) OA

Война с Америкой[]

НОАК смогли отправить диверсантов в Вашингтон, в созданный китайский бункер под зданием «Мамы Дольче», в которой транслировались антиамериканские пропагандистские радиопередачиа, также отправить подводные лодки к берегам США. Но после января 2077 года США проводят кампанию «Янцзы» и кампанию в Гоби, в которых армия Китая оказывается разбитой. 23 октября 2077 года начинается Великая война.

Великая война и последствия[]

К 23 октября 2077 года на территории США и окраинах оставались некоторые группировки НОАК, одна из которых находилась в Вашингтоне.

Живых китайских солдат-гулей можно встретить в здании пищевой фабрики «Мама Дольче». Они сохранили рассудок, общность и борются за выживание, как и другие жители Пустоши.

В Пойнт-Лукауте можно найти довоенный бункер китайской разведки, где можно встретить протектрона НОАК.

Своё присутствие НОАК проявляет и в Содружестве: китайская подводная лодка «Янцзы», оснащённая ядерными ракетами, простаивает на мели Бостонской бухты после подрыва на мине. В 2287 году населена довоенными гулифицированными китайцами.

Структура[]

О военной иерархии китайской армии нет подробных данных, известно лишь, что существовали звания генерала и капитана, и офицеры вооружены офицерским мечом, что отличает их от обычных солдат.

Подразделения[]

Сухопутные силы[]

Пехота[]

Пехота НОАК состоит из легковооружённых коммандо с автоматами. Во время оккупации Аляски солдаты Китая одевались в зимнюю форму. Также армия состояла из гранатомётчиков, огнемётчиков и снайперов.

Силы специального назначения[]
  • Красные Драгуны — элитное китайское подразделение диверсантов, разведчиков, снайперов. Это главные противники солдат в силовой броне. Они нападают неожиданно, из засады, тем самым получая боевое преимущество.
  • Танк «Химера» — массовый танк НОАК, который был лучше американских[1].

Военно-морские силы[]

В играх представлены несколькими подводными лодками. Возможно, практически весь флот НОАК состоял из подводных лодок, из которых известны SSN-37-1A, «Янцзы» и «Шихуань-ди», созданные для разведки и незаметного приближения к берегам врага.

Военно-воздушные силы[]

Роботы[]

Персонажи[]

Снаряжение[]

Огнестрельное оружие[]

Также солдаты в Operation: Anchorage используют оружие некитайского происхождения:

Холодное оружие[]

Военные документы[]

Боевой устав китайского спецназа

Броня и одежда[]

Появление[]

Народно-освободительная армия Китая появляется в Fallout 4, дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage и упоминается в Fallout 2, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout: New Vegas.

За кулисами[]

Галерея[]

Примечания[]

  1. DialogueExportDLC02LtMorgan.txt
  2. Особыми отрядами специального назначения были красные драгуны, облачённые в стелс-броню.
Advertisement