ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FO3 OAGametitle-FO3 PLGametitle-FNVGametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить описанием структуры (сведения из различных источников).
  • Дополнить участием в битве за Анкоридж (можно частично использовать текст OGG, доступного при редактировании).

Народно-освободительная армия Китая (англ. People’s Liberation Army) — организация, вооруженные силы Китайской Народной Республики в мире Fallout.

Описание Править

История Править

НОАК, возглавляемая председателем Ченом, сражалась против вооруженных сил США в Войне за ресурсы и Великой войне. Наиболее известное сражение произошло на Аляске при вторжении в Анкоридж. После Гражданской войны в Китае и Японо-китайской войны, коммунистическая партия Китая нуждалась в профессиональной, регулярной армии. После Второй мировой войны, началась Холодная война, в которой главная роль идеологического противника США отводилась Китаю. Лидеры Китая соответственно начали наращивать оборонную промышленность и ВС Китая стали способны одолеть США.

Холодная война: разведка и контрразведка Править

Ещё до начала открытого военного противостояния и во время него китайские шпионы, разведчики и диверсанты проникали и внедрялись на территории США для деморализации, дезинформации и прочих саботажей в сторону штатов. Эту линию можно проследить в Пойнт-Лукауте.

Их подводные лодки с целью разведки и, возможно, последующих атак подошли очень близко к берегам Северной Америки.

В ответ, Разведывательное управление Министерства обороны США (РУМО), предприняло меры к контрразведке. В частности, поиск информаторов, вербовку перебежчиков из числа китайцев, а также выявление и аресты агентов китайской разведки и просто подозрительных лиц, преимущественно, китайцев. Задержанных помещали в карантинные и концентрационные лагеря где их содержали и допрашивали с применением психологического воздействия и пыток.

Именно этому противостоянию разведок двух стран и посвящён квест «Бархатный занавес».

Война во Вьетнаме Править

Данный конфликт привёл к гражданской войне во Вьетнаме, поделивших страну на 2 части. В свою очередь, в конфликт вмешались ВС США, Советского союза и Китая. В мире Fallout неизвестно, как проходила и закончилась война.

Mini-FOT LogoКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.

Война за ресурсы Править

Зимой 2066 года Китай вторгается на Аляску с целью захватить остатки нефти у США. Начинается Война Соединённых Штатов Америки и Китая. Войска НОАК захватывают Анкоридж и начинают продвижение вглубь территории США. Однако уже в 2067 году американские подразделения в силовой броне показали свою эффективность против китайской пехоты. Во время войны НОАК применяла химическое оружие, различную новейшую боевую технику, боевых роботов, а также бросила силы на создание собственной уникальной стелс-брони, которая поступила в войска до 2077 года.

В 2074 году американские войска высадились на территории Китая. Несмотря на это, а также на истощающиеся ресурсы Китая, НОАК удерживает фронт до января 2077 года, когда армия США освобождает Анкоридж. Армия США смогла отрезать пути снабжения Китая и ворваться в город. Генерал Циньвэй и остатки НОАК уничтожены. (oa) Gametitle-FO3 OA В дополнении Operation: Anchorage — созданной по реальным боям, НОАК имеет 3 захваченных артиллерийских орудия и несколько опорных пунктов с военной базой танков «Химер». Чтобы попасть в Анкоридж, Одинокому Путнику необходимо отключить Китайское импульсное поле.(oa) Gametitle-FO3 OA

Война с Америкой Править

НОАК смогли отправить диверсантов в Вашингтон, в созданный бункер Китая под зданием Мама Дольче, в которой воспроизводилась антиамериканская пропаганда, также отправить подводные лодки к берегам США. Но после января 2077 года США проводят кампанию «Янцзы» и кампанию в Гоби, в которых армия Китая разбивается. 23 октября 2077 года начинается Великая война.

Великая война и последствия Править

На момент 23 октября 2077 года на территории США и на её окраинах оставались некоторые группировки НОАК, одна из которых находилась в Вашингтоне.

Живых китайских солдат-гулей можно встретить в здании пищевой фабрики «Мама Дольче». Они сохранили рассудок, общность, и борются за выживание, как и другие жители Пустоши.

В Пойнт-Лукауте можно найти китайский довоенный секретный бункер, где можно встретить протектрона НОАК.

Своё присутствие НОАК проявляет и в Содружестве: китайская подводная лодка «Янцзы», снабжённая ядерными ракетами, простаивает на мели Бостонской бухты после подрыва на мине. К моменту 2287 года населена довоенными гулифицированными китайцами.

Структура Править

Военные звания армии Китая неизвестны, но возможно они схожи с рангами современной армии Китая. Известно, что офицеры Китайской армии вооруженны офицерским мечмо. Это их отделяет от обычных солдат.

Подразделения Править

Сухопутные силы Править

Пехота Править
Силы специального назначения Править
  • Красные Драгуны — элитное Китайское подразделение диверсантов, разведчиков, снайперов. Это главные противники солдат в силовой броне. Они нападают неожиданно, из засады, тем самым, получая боевое преимущество.
  • Танк «Химера» — массовый танк НОАК, который был лучше Американских[1]

Военно-морские силы Править

В играх представлены несколькими подводными лодками. Возможно практически весь флот НОАК состоял из подводных лодок: SSN-37-1A, Янцзы (Fallout 4), Шихуань-ди созданных для разведки и незаметного приближения к берегам врага.

Военно-воздушные силы Править

Роботы Править

Робот-паук — роботизированная противопехотная мина. Освободитель - роботы, которые должны были поддерживать дух китайских солдат в США.

Персонажи Править

Снаряжение Править

Огнестрельное оружие Править

Также солдаты в Operation: Anchorage используют оружие некитайского происхождения:

Холодное оружие Править

Военные документы Править

Боевой устав китайского спецназа

Броня и одежда Править

Появление Править

Народно-освободительная армия Китая появляется в Fallout 4, дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage и упоминается в Fallout 2, Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Народно-освободительная армия Китая существует в реальности.

Галерея Править

Примечания Править

  1. DialogueExportDLC02LtMorgan.txt
  2. Особыми отрядами специального назначения были красные драгуны, облачённые в стелс-броню.