ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Дейзи.

« Дейзи-Мэй — племянница Джесси Гомера, и эта связь даёт ей все виды привилегий. Она властная женщина[1] со склонностью к пыткам. »

Файл диалога

Дейзи-Мэй Гомер[2] (Ошибки перевода/Fallout Tactics|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Daisy-May Gomer) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Молодая, хладнокровная и жестокая женщина, которая является одним из четырёх командиров группировки налётчиков, действующей в районе к югу от Великих озёр.

Хотя Дейзи охарактеризована в качестве одного из командиров группировки налётчиков, но можно предположить, что в своей деятельности она не полностью самостоятельна, а подчиняется своему дяде Джесси Гомеру (и скорее всего, является его доверенным лицом и заместителем)[3]. Одна из фраз Дейзи позволяет предположить, что Дейзи и Джесси Гомер близки не только как родственники, но и как любовники[4].

Также из дизайн-документов известно, что в лагере налётчиков Дейзи исполняла функции «инквизитора» (Inquisitor of the Camp).

Известно, что она имеет садистские наклонности и любит пытать рабов для развлечения.

Убита отрядом Воина из Братства Стали в 2197 году.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
? Выкидной нож
Охотничье ружьё
7,62-мм патрон (50 шт.)
Ключ от камеры с запертым Нануком
Ментаты

Цитаты Править

  • «Когда я с тобой закончу, удар по яйцам покажется тебе поцелуем ангела».
  • «Снимай штаны, медленно… Я СКАЗАЛА, МЕДЛЕННО!!»
  • «Я твое хозяйство узлом завяжу!»
  • «С кожаным мешком на голове у тебя такой прикольный вид».
  • «Хммм. У тебя в компании есть парочка красавчиков, чужак. Наверное, одного-двух оставлю себе в качестве личных рабов. Посмотрим, каково тебя трахать!»

Заметки Править

(Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic Люк, Бо и дядя из-за ошибки переводчиков называют Дейзи-Мэй Фиалкой (англ. daisy — маргаритка или ромашка).

Появление Править

Налётчик Дейзи появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Дейзи является отсылкой к Дэйзи Дьюк (Daisy Mae Duke) — персонажу телесериала 80-х годов — «Придурки из Хаззарда».

Примечания Править

  1. англ. Dominatrix — «госпожа», женщина, подчиняющая мужчину в садомазохистких отношениях.
  2. Полные имя и фамилия Дэйзи в файле диалога.
  3. На территории укреплённого лагеря налётчиков в Рок-Фолсе у неё есть отдельный дом с комнатой отдыха и камерой для рабов.
  4. «Мой дядя Джесси говорит, что я целуюсь лучше всех во всём лагере».