ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Бо Даффи (англ. Bo Duffy) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Бо — физически сильный, но умственно неразвитый (даже слабоумный[1]) рейдер, одержимый жаждой убийства. По слухам, в детстве он слишком часто получал удары по голове[2].

Хотя Бо охарактеризован в качестве одного из командиров группировки рейдеров, можно предположить, что в своей деятельности он не является полностью самостоятельным, а подчиняется Джесси Гомеру, с которым знаком с детства[3].

Он погибает в начале 2197 года в бою с отрядом Среднезападного Братства Стали.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы
Броня вандала Зажигательная граната (2 шт.)
Осколочная граната (6 шт.)

Дополнительная информация Править

  • Бо атакует броском зажигательной гранаты, которую держит в руке, что делает его крайне опасным противником.
  • Неестественный жёлто-зелёный цвет волос Бо позволяет предположить, что они выкрашены каким-то искусственным красителем.
  • По сравнению с другими командирами рейдеров, Бо занимает явно подчинённое положение — он упоминает, что ему «не разрешают иметь раба, как у Дэйзи».
  • Судя по антуражу его жилища, Бо является штатным палачом банды.

Появление Править

Налётчик Бо появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Он обладает ограниченным словарным запасом, в состоянии ярости издаёт нечленораздельное рычание, а кроме того, упоминает, что «снова навалил в штаны» (О-о. У Бо опять в штанах вонючая грязь.).
  2. Из дизайн-документов: An exceptionally stupid Raider… Bo was dropped on his head a few too many times when he was a baby. He isn’t the brightest kid on the block, but he’s beefy and he likes to kill stuff; that pretty much makes him good Raider material.
  3. Почему дядя Джесси стукать Бо по голове в детстве?