Icon disambig.svg
Не следует путать с Охота за сокровищами.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

Найти сокровища «Джамейка-Плейн» (англ. Find the Treasures of Jamaica Plain) — неотмечаемый квест Fallout 4.

Предыстория[править | править код]

Квест можно получить, прочитав листовку Джамейка-Плейн или прослушав голозапись приглашение Адриана. Также его можно получить, если выполняя квест «Честь или бесчестье» за Братство Стали, прочитать записи в терминале информационного центра аэропорта, и там узнать о достопримечательностях, включая сокровища «Джамейка-Плейн». Либо выполняя задание минитменов «Джамейка-Плейн: провести зачистку».

Описание[править | править код]

Получив наводку на сокровища, Выжившему предстоит отправиться в локацию Джамейка-Плейн и собрать все необходимые ему предметы.

Краткое прохождение[править | править код]

Заметки[править | править код]

Реакция напарников[править | править код]

Кодсворт: «Наверное, сейчас не так много осталось тех, для кого это всё до сих пор „сокровища“».

Баги[править | править код]

  • Можно избежать боя с протектронами, если вновь активировать лазерные ловушки, и лишь потом — открыть с терминала дверь в хранилище.
  • Обезвреженные лазерные ловушки можно активировать кнопкой в конце коридора и вновь обезвредить. И так сколько угодно раз. Это даёт возможность собрать на маленькой площади практически бесконечное количество кристаллов и оптического волокна.

За кулисами[править | править код]

В названии квеста существует намёк на мифические пиратские клады острова Ямайка.