ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Выясни, кто похищает мои караваны. Заплачу хорошо. Не справишься -пожалеешь. Все ясно? »

Бутч Харрис

Найти пропавшие караваны (англ. Find the missing caravans) — побочный квест Fallout.

Описание Править

У всех торговых компаний стали бесследно пропадать караваны. Бутч Харрис из караванной компании «Дальнобойщики», у которых караванов пропало больше всех, даёт задание Выходцу из Убежища провести расследование и обнаружить причину.

Прохождение Править

В разговоре он может дать зацепку — ходят слухи, что виновны в гибели караванов загадочные существа, Когти смерти. Больше о них узнать можно от Бет, которая расскажет про старика Гарольда, живущего в Старом городе, и сумасшедшего по имени Слэппи. После беседы с Гарольдом можно попросить Слэппи отвести к пещере Когтей cмерти.

В пещере будет поджидать один из них, с которым довольно легко справиться среднему персонажу. Однако Когти — не настоящая причина пропажи караванов. Доказательством тому служат умирающий супермутант в пещере и голодиск с записями нападавших на караваны супермутантов.

После разговора с Бутчем, можно забрать награду у Рутгера и отдать ему голодиск. Рутгер расщедрится и вместо обещанных 500 выплатит 800 крышек.

Награда Править

  • Основная:
  • Дополнительная:
    • 1000 ОО (убийство Когтя смерти);
    • 800 ОО (обнаружение Логова);
    • 100 ОО (чтение голодиска).