ФЭНДОМ

Gametitle-FOBOS
FOBoSLogoСледующая информация основана на данных Fallout: Brotherhood of Steel и не подтверждена основным каноном.

Найти паладинов Братства (англ. Find Brotherhood Paladins) — основной сюжетный квест первой главы Fallout: Brotherhood of Steel, который появляется одновременно с началом игры.

Прохождение Править

В разговоре с жителями города Карбон вы можете узнать, что паладины Братства Стали, которых вы разыскиваете, проходили через город «несколько недель тому назад».

Мэр города Ричард при первой встрече с ним говорит, что может рассказать больше, но только после того, как послушник Братства выполнит его поручение — очистит от радскорпионов здание городского склада.

После того, как все скорпионы в здании склада уничтожены, мэр рассказывает вам о том, что паладины Братства спустились на дно кратера и вручает послушнику ключ от подъемника. Но эта информация оказывается ложью — на дне кратера послушнику подготовили засаду рейдеры.

Выбравшись из ловушки, послушник пытается найти ответы на вопросы у руководства группировки рейдеров, приказы которых выполнял мэр Ричард.

На базе рейдеров, расположенной в корпусах завода на окраине Карбона послушник становится свидетелем разговора командира армии Супермутантов Аттиса с женщиной по имени Джейн, возглавлявшей местную группировку рейдеров.

Заметив послушника, Джейн начинает с ним разговор, в котором рассказывает о том, что она встречалась с паладинами Братства Стали и предоставила им информацию о местонахождении армии Супермутантов, а те в свою очередь, решили «не заметить» действия ее людей по отношению к местному населению и сделки, заключенные Джейн с Супермутантами. Кроме того, она сообщает, что паладины Братства уже покинули окрестности города и направились к городу Лос. После этого Джейн предпринимает попытку убить послушника, но в результате погибает сама.

После схватки с Джейн, послушник покидает Карбон и направляется на юг, к городу Лос — по следам Супермутантов и паладинов Братства Стали.

Прибыв в Лос, он узнает, что опоздал — большинство паладинов уже убиты, а последний содержится в здании Собора.