ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек[1] (англ. Giddyup 'n Go) — неотмечаемый квест Fallout 4.

Краткое прохождение Править

Описание Править

Выживший должен поговорить с гулем по имени Арленн Гласс в поселении Потогонка. Его можно найти в пристройке к основному зданию, где он будет постоянно занят работой над деталями жёлтой игрушки. Арленн, бывший ведущий специалист корпорации «Уилсон Атоматойз», скажет, что нуждается в некоторых запасных частях для игрушки, которые могут быть найдены только на заводе «Уилсон Атоматойз». Используя проверку харизмы, можно довести вознаграждение за работу от 150 до 300 крышек. В третьей проверке харизмы можно получить от него карту-пропуск, которая поможет пройти в закрытую комнату завода.

Когда Выживший дойдёт до завода, ему придётся противостоять сильной группе супермутантов во главе с Биг Маком, вооружённым миниганом. После убийства супермутантов необходимо направиться в небольшую запертую комнату, для входа в которую потребуется карта-пропуск. Оказавшись внутри, нужно взять со стеллажа детали робопони «Лютика», вернуться к Арленну, поговорить с ним и отдать ему детали. Он с удовольствием даст Выжившему крышки в награду, закончив квест.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек»

40 Найти на заводе «Атоматойз» запчасти для игрушек (Далее) Icon level 80
80 Вернуться к Арлену Глассу (Далее) Icon level 255
254 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
255 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 000254b7 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 000254b7 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 000254b7 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 000254b7 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 000254b7 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 000254b7 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 000254b7 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 000254b7 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 000254b7 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 000254b7 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Заметки Править

  • Названием квеста является По коням!, которое указано в ресурсах игры, но не отображается в Пип-бое (для версии игры 1.10.75.0 и более ранних).
  • Если детали были разобраны на запчасти, то возможен баг: маркер будет указывать на пустое место, и выполнить квест невозможно.
  • Если Выживший нашел в бывшем кабинете Арлена в штаб-квартире корпорации «Уилсон Атоматойз» Голозапись Марлин, в разговоре с Арленом появится дополнительный диалог. Можно сказать, что вы знаете о его дочери Марлин и отдать голозапись. Прослушав запись он поблагодарит и даст некоторое количество крышек, а также лошадку Игрушечный «Лютик», подарок который он берег на ее день рожденья. Диалог доступен при наличии голозаписи, вне зависимости от выполнения квеста.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (xboxone) Icon xboxone Арлен Гласс может не вступать в разговор или найден мертвым на Потогонке. Использование команд kill и resurrect позволит выполнить квест. [Проверено]
  • (pc) Icon pc (ps4) Icon ps4 (xboxone) Icon xboxone Игрок может найти и выбросить требуемые детали до встречи с Арленом и начала квеста, в результате чего квеcт завершить будет нельзя. [Проверено]
    • На ПК это можно обойти, используя консольную команду player.additem 31aaf (добавит требуемые детали в инвентарь игрока) после начала квеста и затем поговорить с Арленом.

Примечания Править

  1. В Пип-бое не отображается оригинальное название квеста По коням!, а только название 40 стадии квеста.