ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Все знают, что старик Корнелиус потерял свои золотые часы. Он даже заставил меня обыскать дом его лучшего друга. Если у тебя есть хоть немного мозгов, не суйся в это дело. Всего доброго! »

Джо

Найти и вернуть золотые часы Корнелиуса (Ошибки перевода|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Cornelius has lost his gold pocket watch. Find it and return it to him) — побочный квест Fallout 2.

Предыстория Править

После потери вещей у жителей Модока — инструментов Фаррела и золотых часов Корнелиуса — в поселении создаётся впечатление, что в городе завёлся вор. После длительных и тщательных поисков по городу выясняется, что ни инструменты, ни золотые часы не были найдены.

Фаррел заподозрил в произошедших кражах торговцев, которые периодически заходят в Модок для торговли. Опасаясь дальнейших краж, он кладёт все свои оставшиеся вещи к себе в сейф, который прячет у себя в доме.

Корнелиус, будучи маразматичным и менее вменяемым стариком в отличие от добропорядочного и честного Фаррела, предпринял ряд попыток поиска своих раритетных часов в ящике для носков и по всему мотелю. Он оповестил весь город о том, что его часы были украдены и заподозрил в этом своего старого друга из-за того, что у него была масса возможностей взять его часы. Фаррел опровергает эти высказывания в свой адрес и решает сам найти их. Однако пыл Корнелиуса не поостыл — он попросил мэра, судью и шерифа Джо провести обыск в доме Фаррела. Обыск не дал результатов, однако некоторые в городе решили, что Фаррел всё же обворовал Корнелиуса, а некоторые стали придерживаться версии того, что Корнелиус сам их где-то потерял. Теперь же, облазив всё в Модоке, куда мог залезть, Фаррел всё же не смог найти часы и помириться с неугомонным Корнелиусом, который по-прежнему утверждает, что именно он украл его часы.

Описание Править

« Дедов Мосол смеётся, хотя это и не смешно. Драка потому, что что-то потеряли.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk12.ogg
»

Сулик

Квест тесно связан с двумя старыми друзьями, Фаррелом и Корнелиусом, которые заподозрили друг друга в краже/потере золотых часов, из-за чего сильно поругались и не могут до конца разобраться во всём происходящем.

Подробное прохождение Править

Корнелиуса неправильно поняли Править

« — Зачем Фаррелу воровать часы?
— Затем, что беднякам иногда приходится воровать, чтобы свести концы с концами. А Фаррел явно попадает в категорию бедняков. Это, кстати, объясняет и новые инструменты, которые он купил вскоре после того, как исчезли часы Корнелиуса.

Да этих двоих водой не разольешь. Поэтому мне и кажется, что это Фаррел украл часы. У кого еще, кроме Фаррела, был доступ и возможность украсть часы Корнелиуса?

»

Мария

В разговоре с Корнелиусом Избранный с низким интеллектом может неправильно понять, чего именно хочет владелец часов. Сам же Корнелиус убеждён, что именно Фаррел выкрал часы и попросит поколотить его и обыскать его дом. Самому же Корнелиусу нужны только его часы, а не смерть его старого друга, однако недалёкий ум обидчивого старика уже не позволит сказать, чтобы Избранный поискал часы по городу, тем более, что сам Фаррел осмотрел всю округу и не нашёл пропажи.

« Ну хватит, сколько можно! Скольких ещё человек пришлет сюда Корнелиус в поисках его часов? Я их не брал! Мало того, по-моему, тот же ворюга и меня обокрал. Примерно в то же время, когда у Корнелиуса исчезли часы, у меня пропали инструменты. Ты мне наверняка не веришь, поэтому я позволю тебе осмотреться здесь. Иначе ты ведь всё равно не уйдешь. Что же, ищи! »

Фаррел

Придя в дом Фаррела, Избранный может воздействовать на него путём обыска как его дома, так и его самого. Поиск часов приведёт Избранного к спрятанному между коробками и лежанкой сейфу, который находится по правую руку от самого Фаррела. Сам же хозяин дома очень настороженно отнесётся к Избранному из-за того, что подозревает воров в лице проходимцев в городе. Избранный может попытаться вскрыть сейф или изучить инвентарь самого Фаррела на предмет наличия часов. Однако попытки не увенчаются успехом и будут чреваты негативными последствиями — Фаррел будет атаковать Избранного, если заметит, что тот копается в его сейфе или начнёт допытывать его кулаками по совету Корнелиуса. Вражда Фаррела вызовет враждебность всего поселения. Если же вызвать смерть Фаррела с помощью суперстимуляторов, то враждебности поселения не будет и теперь можно полностью обыскать тело старого фермера и весь его дом, а также без опаски вскрыть сейф. Однако подозрения Корнелиуса насчёт нахождения часов в доме не подтвердятся в очередной раз.

« Боже мой! Кто-то убил моего лучшего друга Фаррела! Весь город ищет убийцу. Мы линчуем его, когда найдём! »

Корнелиус узнал о смерти друга

Придя к Корнелиусу с часами или без них, Избранный может узнать, что гибель старого фермера стала известна в округе и что Избранный поймал старика Корнелиуса на моменте маразма в виде бредовых изречений об убийстве Фаррела. Сам же Корнелиус дорожит своим другом и, не смотря на то, что подозревает его в краже, намерен выяснить кто убил его.

« Я НАШЁЛ УБИЙЦУ! ОН СОЗНАЛСЯ, ЧТО УБИЛ ФАРРЕЛА! СХВАТИТЬ ЕГО! »

Корнелиус узнал, что Избранный убил Фаррела

Избранный, рассказав, что он является убийцей, вызовет гнев Корнелиуса и враждебность всего Модока, тем самым дав блокировку на выполнение всех квестов в городе.

Поиски часов Править

« Хе-хе-хе. Старина Корнелиус и вас заставил искать его часы, да? Нет, здесь вы их не найдёте. Этот старый хрен скорее всего сам положил их куда-нибудь, а потом забыл. »

Балтаз — Избранному в своей кожевенной мастерской

« О боже! Мой муж Корнелиус уже говорил с тобой? Все эта история с часами просто ужасна. Корнелиус заставил весь город поверить, что его лучший друг Фаррел украл у него часы. Если вы с Корнелиусом общались, ты, наверное, уже знаешь, что у него не всё в порядке с головой. Я лично уверена, что бедняга просто где-то оставил их, а потом об этом забыл. »

Роза — Избранному

Расспросив людей в городе, можно узнать, что Корнелиус имеет привычку забывать что и где он оставил минуту назад. Мария, живущая в доме скотобойника Гришема, предполагает, что всё же часы украл Фаррел, так как он, будучи другом Корнелиуса, имел для этого все возможности.

« ТОГДА ПОЧЕМУ БЫ НЕ СПРОСИТЬ ЭТОГО НЕГОДЯЯ ФАРРЕЛА!? МОЖЕТ БЫТЬ, ОН ПРОДАСТ ВАМ ЧАСЫ, КОТОРЫЕ УКРАЛ У МЕНЯ! А теперь, если не возражаете, я очень занят. Мне нужно побрить брамина. »

Корнелиус в очередной раз впал в маразм

Сам же Фаррел утверждает, что не брал часов и осмотрел в городе всё, что только мог осмотреть на предмет наличия часов. Зная о том, что Корнелиус в очередной раз пошлёт кого-то на поиски своих часов, Фаррел оповестит Избранного, что тот ничего у него в доме не найдёт и рекомендует продолжить поиски в городе.

« Сижу я однажды на унитазе, а из дырки вдруг вылезает огромная собака. Напугала меня до полусмерти. »

Корнелиус

FO2 Modoc WC

Тот самый туалет…

Ища часы по домам Модока и припоминая о бредовых высказываниях Корнелиуса про случай на унитазе, Избранный может обратить внимание на городской туалет, расположенный около мотеля. Как выяснится, через дырку в туалете можно пролезть по лестнице вниз в пещеры Модока. В подземелье много нечистот и из-за этого воздух содержит большое количество метана (подробнее см. заметки). Избранным выявится обвалившийся проход, ведущий в северную часть подземелья, а в ходе поисков среди пакостей в доступной части пещер часы всё ещё не будут найдены. Чтобы ликвидировать завал и проникнуть в последнее неисследованное место, нужно устроить подрыв при помощи динамита или пластиковой взрывчатки, заложенных около основания кучи камней.

Но вот незадача — содержащийся в пещере взрывоопасный метан способен убить всех, кто окажется в пещере, где имеются «пакости». Таким образом, Избранный должен задать на взрывчатке достаточное время, чтобы вылезти по лестнице вверх. Проделав это, главный герой успевает в последний момент вылезти из подземелья, за его спиной гремит взрыв и его волной подбрасывает в воздух на небольшое расстояние к югу. После подрыва туалета пейзаж поселения окрасится его содержимым — на крышах мотеля, курятника, хлева, дома Фаррела и огородах, а также прилегающие к ним территории будут запачканы коричневыми пакостями.

Modoc3

Тот же туалет после взрыва… Вернее, то, что от него осталось

Пролезая в новообразованную дыру на месте взвыва, ведущую к пещерам, Избранный увидит, что завал ликвидирован, и теперь можно проникнуть в северную часть пещер, где он увидит враждебного свинокрыса. Разобравшись с ним, Избранный осмотрит его нору, где и найдёт золотые часы Корнелиуса, которые так долго искали два старых приятеля.

Выйдя из пещеры, часы нужно отдать Фаррелу или Корнелиусу.

Завершающий этап Править

« — Ты не эти часы ищешь?
— Дай посмотреть! Да, это они! Говоришь, их стащила крыса из дырки под туалетом? И тебе пришлось спускаться туда, чтобы достать их? ФУ-У-У! Я немедленно верну их Корнелиусу! Теперь мы снова станем друзьями. Спасибо тебе.
»

Избранный принёс часы Фаррелу

« — Кажется, какая-то изобретательная крыса стащила у вас часы. Мне удалось найти это в ее норе.
— Это мои часы! Зачем они у тебя? Отдай немедленно! [Он выхватывает часы у вас из рук.] Иди-ка ты отсюда. Мы здесь воров не жалуем.
»

Избранный принёс часы Корнелиусу

  • Если Избранный отдаст золотые часы Корнелиусу, сказав, что их стащила крыса из дыры под туалетом, то получит 1500 очков опыта и 10 очков кармы. Вражда друзей прекратится.
  • Если отдать часы Фаррелу, то награда будет аналогичной — 1500 очков опыта и 10 очков кармы. Вражда друзей в этом варианте также прекратится.
  • Если отдать часы Корнелиусу, сказав, что они, якобы, найдены в доме Фаррела, то награда составит всего лишь 500 очков опыта, а очки кармы убавятся на 5. Владелец часов пойдёт разбираться со своим другом прямо в его доме. Встретившись друг с другом, старики опять разругаются между собой:

« — К: Мне всегда казалось, что ты вор!
— Ф: Да не крал я твои дурацкие часы!
— К: Разве можно поступить так со своим лучшим другом!
— Ф: Я невиновен, говорю же тебе!
— К: Я убью тебя!
— Ф: Ты не попадешь и в стену, даже если будешь стоять с ней рядом!
— К: Я прибью твою голову над камином!
»

Выяснение отношений

После того, как Корнелиус окончательно достанет Фаррела насчёт его паранойи с кражей часов, старик-фермер так врежет Корнелиусу, что тот после удара упадёт на пол и будет лежать в доме длительное время.

Заметки Править

  • При спуске в пещеры Модока появится сообщение: «Здесь внизу сильно пахнет метаном. Одна маленькая искорка, и всё тут взлетит к небесам». На самом деле газ метан не имеет запаха; единственный запах, который можно почувствовать в пещере — запах так называемой «пакости».
  • Никто из жителей Модока не реагирует на изменение пейзажа своего города после подрыва туалета.
  • В случае гибели Избранного в пещерах Модока на моменте детонации взрывчатки будет показана специальная концовка о том, как Избранный завершил свой жизненный путь:

« Жители Модока в конце концов нашли ваше тело в нескольких милях от сортира. Оно так воняло, что они оставили труп гнить в пустошах. »

Баги Править

  • (pc) Icon pc Если начать бой с кротокрысом, а затем убежать наверх и вновь спуститься, пещера будет чиста.
  • В версии 1.02 от «» после возврата Фаррелу часы могут остаться в инвентаре у Избранного, тем самым можно их вернуть и Корнелиусу, а в итоге оставить их себе на память, завершив квест двумя способами.
МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев