ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Ааа, ты здесь. Хорошо. У нас возникла проблема. Большая проблема. Контрольный чип системы очистки воды отдал богу душу. Сделать ещё один мы не можем, этот процесс слишком сложен для наших здешних мощностей. Проще говоря, у нас кончается питьевая вода. Нет воды — нет Убежища. Для того, чтобы выжить, нужно что-то делать. И, честно говоря… мне кажется, что ты — наша единственная надежда. Тебе нужно найти для нас другой контрольный чип. »

Из напутственной речи Смотрителя

Найти водяной чип (англ. Find the Water Chip) — один из основных квестов Fallout, с которого в Убежище 13 начинается игра. Квест выдаёт Смотритель после генерации персонажа.

Описание Править

Выходцу из Убежища даётся 150 дней на то, чтобы найти замену сломанному водяному чипу, без которого не может функционировать система очистки воды Убежища. Если в это время не уложиться, Убежище погибнет, а игра закончится.

Единственная зацепка — местоположение Убежища 15, в котором тоже должен быть запасной водяной чип.

« Мы отметили на карте местонахождение другого Убежища. Я думаю, поиски вполне можно начать там. Да, и ещё… Береги себя, ладно? »

Из напутственной речи Смотрителя

Прохождение Править

« Однажды мы пытались завязать торговые отношения с Некрополем, но они отказались с нами торговать. В наше время никто, находясь в здравом уме, не откажется от воды, если только у них нет надёжной замены. Я так думаю, что у них должен быть собственный очиститель, иначе они давно бы уже умерли. »

Марта Растелло

Единственный экземпляр водяного чипа можно найти только в Некрополе, в центральном компьютере Убежища 12.

Местонахождение Некрополя Выходец может узнать в Хабе, куда, в свою очередь, может попасть из Шэйди Сэндс, найденного по дороге в Убежище 15.

Чтобы добраться до Убежища 12, Выходцу придётся спуститься в канализацию Некрополя, а затем пройти мимо супермутантов: прокрасться, заболтать, либо уничтожить[1].

Чип, как обычно, находится в центральном компьютере на командном уровне. Дополнительно предоставляется моральный выбор: изъять чип тайком, погубив (или уничтожив, если изъятие заметят) население Некрополя, либо починить водяной насос Некрополя, что позволит забрать чип без последствий.

Для собственно изъятия чипа необходимы высокие Интеллект, Ловкость или навык «Ремонт». Последний проверяется с бонусом в 20 %. Если хотя бы одна проверка прошла успешно, чип будет изъят, иначе пройдёт 3 игровых часа (6 в случае хотя бы одной критической неудачи). Бонус к ремонту можно поднять до 40 % высоким навыком «Наука», если Выходец применит его на компьютер и успешно пройдёт проверку.

После возвращения чипа и записи отчёта в библиотечный компьютер Смотритель, если с ним заговорить, предложит Выходцу два новых задания: «Уничтожить источник мутантов» и «Уничтожить лидера мутантов».

Заметки Править

Награда Править

Баги Править

  • Чтобы сохранить водяной чип, нажмите 0, когда Смотритель спросит о нём. Далее Выходец записывает рапорт в компьютер, получает свои 7500 ОО, получает от Смотрителя новые квесты и… оставляет чип себе.
  • Есть способ перезапустить квест. Если Вы сохранили чип, идёте обратно в Некрополь, вставляете чип на место (квест становится невыполненным), снова вынимаете, идёте к Торговцам Водой в Хаб (1000 ОО), затем к Смотрителю (7500 ОО)…

Заметки Править

Выходец с интеллектом 6 и более, имея в кармане чип, может заговорить о целесообразности дальнейшего нахождения в Убежище и отказываться отдавать чип, но единственным вариантом завершения разговора (кроме бага) является передача чипа Смотрителю.

За кулисами Править

  • В Wasteland тоже было задание на доставку водяного чипа, но оно было одним из простейших.
  • Специальная встреча Fallout 2 «Страж Вечности» в весьма оригинальной форме может представить вариант поломки чипа, что не является каноничным событием.
  • При прохождении Fallout 2 в Убежище 8 на складе обнаруживается несколько сотен водяных чипов. В одном из компьютеров находится этому объяснение: из-за путаницы при перевозке вместо запасного ГЭКК туда была направлена партия водяных чипов. Так же в Fallout 2 имеется отсылка к этому квесту — неподалёку от Наварро можно наткнуться на патруль Анклава, командир которого может произнести фразу: «А теперь вы мне расскажете, что всего-то ищете водяной чип. Я что, похож на идиота?»
  • Если Избранный попросил Мисс Китти оказать ему сексуальные услуги с одной из девочек, где он будет играть роль своего деда, то по окончании акта партнёрша упомянет его задание по поиску водяного чипа[3].
  • Скрипты, задействованные в квесте, создал Джесси Хейниг[4][5].

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Награда жёстко привязана к количеству убитых супермутантов на момент получения. Каждый труп минусует 250 очков опыта. Таким образом, выполненный квест «Уничтожить супермутантов в водоразделе» снизит награду на 1500 ОО.
  2. Если к моменту выполнения квеста на счету Выходца будет числиться более 10 убитых супермутантов, очки опыта уйдут в минус.
  3. NcProsti.msg, стр. 3210
  4. Библия Fallout 9
  5. Ссылка