ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« У нас беда: кто-то ворует воду. Теперь мы все на грани выживания. »

Синди

Найти водяного вора (англ. Find the Water Thief) — побочный квест Fallout.

Описание Править

Через 30 дней с начала поисков водяного чипа и до их завершения при возвращении в Убежище 13 Выходец из Убежища может поговорить с Лайлом, Синди (жилой уровень) или охранником склада (командный уровень) и узнать, что кто-то ворует воду.

Прохождение Править

Выходец должен дождаться полуночи недалеко от склада. В полночь из лифта выйдет гражданин и будет прогуливаться по уровню. Разговаривать в это время с ним бесполезно — он спокойно даст себя обыскать, а затем скроется в лифт.

Необходимо дождаться, когда он зайдёт в склад и украдёт флягу. Брать его нужно именно в этот момент. На предложение вывернуть карманы вор занервничает и резко возразит, на что Выходцу нужно ответить агрессивно.

В случае наличия у Выходца репутации «Берсерк» вор испугается и сразу же сознается в преступлении. Иначе происходит проверка Привлекательности. В случае успеха происходит арест, иначе вор нападает, вынуждая убить его.

Награда Править

  • 1000 ОО при аресте вора;
  • 500 ОО при убийстве вора.

Заметки Править

  • При осмотре гражданина проверяется Восприятие Выходца (с бонусом +1 при наличии способности «Наблюдательность»). При успешной проверке и расстоянии до гражданина менее трёх гексов Выходец видит «обитателя Убежища, который ведет себя подозрительно», иначе просто «сонного обитателя Убежища».
  • Если Выходец отпустит гражданина или даст ему добраться до лифта, тот скроется… до следующей полуночи.
  • Квест становится недоступен после завершения квеста «Найти водяной чип».

За кулисами Править

Скрипты персонажей, задействованных в квесте, создал Джесси Хейниг[1][2].

Примечания Править