ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Изложить содержимое в форме от 3-го лица и добавить недостающие данные.

« Ха, забавно. Вылечить. Точно. Переломаться. Конечно, я позаботился о том, чтобы с винтом это был оооочень трудный номер.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Myron — Withdrawal.ogg
»

Майрон об излечении зависимости от винта

Найти блокираторы эндорфинов, чтобы изготовить антидот для винта (англ. Find some endorphin blockers to make a cure for Jet) — квест Fallout 2.

Прохождение Править

« Да хоть ты жопу на британский флаг порви, это невозможно, ясно тебе? Это же наркотик, блин, а не диарея.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Myron — Impossible.ogg
»

Майрон

Требования Править

Действия Править

Говорим с Майроном в конюшнях о зависимости к винту, спрашиваем про лекарство. Убеждаем его, что лекарство реально создать. После этого идём в Город Убежища, к доктору Трою. Рассказываем про панацею от винта, он изготавливает два антидота.

Награда Править

  • После того, как вы впервые поговорите с Майроном про зависимость от винта, вы получите 2000 ОО. После разговора с доктором про блокираторы эндорфинов, вы также получите 2000 ОО и два противоядия.

Заметки Править

  • Если вы хотите завершить оба эти квеста (от доктора Троя и Майрона), то сначала вам нужно поговорить с Майроном про производство винта (НЕ лечение зависимости, а именно производство), уговорить его присоединиться к вам. Вместе с ним принести образец винта доктору Трою, сразу поговорить с Майроном про лечение от зависимости, затем опять говорим с доктором, но уже про блокираторы эндорфинов.