ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Надсмотрщик.

« Они живут в жалком убожестве, беспорядке и разврате. Обратить их в рабство — значит спасти их, дать им цель и добродетель. »

Надсмотрщик

Надсмотрщик (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Canyon Runner) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Легионер, охраняющий рабов в Коттонвуд-Коув.

Биография Править

Дикарь Править

Надсмотрщик родился в Аризоне в диком племени Черноногов. Однажды Черноноги взяли в плен троих путешественников: Эдварда Сэллоу, Билла Колхауна и Джошуа Грэхема. Черноноги бедствовали, так как семь враждебных племён поставили их на грань вымирания. Сэллоу понял, что единственная возможность не погибнуть вместе с племенем — помочь им одолеть своих врагов.

Эдвард научил черноногов ухаживать за оружием, которое у них уже было, но находилось в плачевном состоянии, научил правильно стрелять и изготавливать взрывчатку и привил воинам племени подобие солдатской дисциплины. Дикари смотрели на него, как на волшебника. Сделав из черноногов умелых бойцов, Эдвард повёл их против Риджеров, самого слабого враждебного племени, и истребил их полностью.

Под командованием своего нового вождя бойцы Черноногов окружили деревню племени кайбабов. Посланнику кайбабов Эдвард велел показать, что стало с риджерами. Кайбабы, привыкшие лишь к мелким набегам и грабежам, были поражены неожиданной жестокостью и силой беспомощных прежде черноногов и покорились им. Так же поступили фредонцы, затем все прежние враги черноногов, а за ними и многие другие племена.

Легионер Править

Эдвард Сэллоу, ещё недавно изучавший диалекты дикарей, оказался главой целой конфедерации племён. Чтобы не позволить конфедерации развалиться из-за племенных различий, он основал Легион Цезаря, взяв за основу культуру древнего Рима, а сам был коронован, приняв титул Цезаря. Надсмотрщик стал рекрутом Легиона и дослужился до звания воина.

В 2281 году Надсмотрщик занимается охраной пленников в Коттонвуд-Коув. Он же организует переправку на восточный берег Колорадо тех, кто может приносить пользу в качестве послушного раба. Бесполезные остаются в лагере в качестве «трофеев», которых Надсмотрщик выставляет на продажу.

Образ Надсмотрщика Править

Несмотря на свою должность охранника пленных рабов, Надсмотрщик считается нейтральным персонажем с точки зрения кармы. Видимо, это потому, что он, согласно идеологии «Pax Romana», считает рабство спасением для жалких дикарей и возможностью исправиться для распутников и «плутократов».

Надсмотрщик в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Надсмотрщика в Коттонвуд-Коув возле клетки, где сидят «трофеи»: Сэмми, Кенни и их мать. Ключ от клетки находится у него при себе и может быть похищен. Также Курьер может купить у него «трофеи» за 300 или за 150 крышек, если убедит («Красноречие» 50) его, что Сэмми больна и не годится в жёны.

Если Курьер получил приглашение Цезаря, Надсмотрщик может при попытке поговорить с ним посоветовать поспешить в Форт. До возвращения Курьера из Форта он не будет продавать «трофеи».

Надсмотрщик погибает в случае сброса радиоактивных отходов из грузовика.

Заметки Править

В ранних версиях перевода «» персонаж назывался «Управляющий каньоном» (версия игры 1.0.0.240).

Появление Править

Надсмотрщик появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править