ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Вы видите своего юного двоюродного брата Нагора. А его собаки Смока нигде не видно.

Вы знаете Нагора с пелёнок и всегда помогали ему, если могли.
»

Описание в игре

Нагор (англ. Nagor) — персонаж Fallout 2, житель Арройо на момент 2241 года.

Описание Править

Двоюродный брат Избранного — единственный сын Морлис[2]. Потомки дочерей Выходца дружили и играли вместе, при возможности Избранный всегда помогал Нагору в беде[3]. Отличающаяся своей ворчливостью и сварливым характером[4] Морлис была строга со своими соплеменниками, особенно в отношении своего сына и Избранного[5], и это отразилось на характере Нагора. Он старался угождать матери и делать так, чтобы ему доставалось от неё меньше укора и нареканий[6]. Позже Нагор завёл себе собственного питомца — пса Смока, о котором он старается заботиться.

К тому моменту, когда Избранный проходил испытания в храме, собака Нагора успела сбежать на охотничьи угодья, так и не вернувшись. Нагор забеспокоился и предупредил маму о том, что собирается на поиски. В ответ на это Морлис запретила ему идти на поиски, сказав что там опасно, а он всего лишь пёс[6]. Расстроенный Нагор, не понимая как ему поступить, остался в деревне перед входом в охотничьи угодья, недалеко от огорода Хакунина.

Спустя несколько месяцев ожиданий и бережной экономии ресурсов в деревне, Анклав нападает на Арройо с целью захвата и перевозки жителей деревни на буровую установку Посейдон Энерджи. Большинство населения увозят на винтокрылах, участие Нагора в этом событии остаётся неизвестным.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Копьё

Характеристики Править

Житель деревни
00000003
(оо) Icon XP 100
FO2 Дикарь с короткой стрижкой (nmwarr)
(Сила) СИЛ 48х48
8
(Восприятие) ВСП 48х48
5
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
5
(Интеллект) ИНТ 48х48
5
(Ловкость) ЛОВ 48х48
8
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
50
(Класс брони) Icon shield bronze
8
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
225
(Урон холодным оружием) Icon melee
3
(Реакция) Icon sequence
15
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
70%
(Холодное оружие) Icon melee
70%
(Метание) Icon grenade
80%

Квесты Править

Нагор попросит спасти его собаку Смока, убежавшую от него.

Цитаты Править

  • «Привет, братишка… то есть Избранный, извини. Надеюсь, ГЭКК у тебя. Все говорят, нас ждёт тяжёлое время.»
  • «Смок убежал туда, куда взрослые ходят охотиться, и не вернулся, а теперь Морлис не пускает меня искать его. Она говорит, там опасно, а он всего лишь пес, но я все равно собирался идти. Но теперь ты здесь, ты его найдешь, и она меня не отругает.»
  • «Ты так говоришь, потому что искать не хочешь! Мне все равно, что говорит Морлис, я сам его найду.» (Избранный затягивает с поисками Смока)
  • «Привет, братишка. Наверное, ты заметил, тут всё прямо на куски разваливается. Пожалуйста, найди ГЭКК. Он нам очень нужен!»
  • «Мне очень жаль, братишка. Со времени твоего ухода у нас тут всё хуже и хуже. Люди болеют, брамины дохнут и… а я… нет больше Смока, Морлис его сварила. Я так без него скучаю. Прости, я и вправду не могу говорить…»

Заметки Править

  • (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic В фразе «Тебя что, пыльным мешком по голове ударили?», которую произносит Нагор, допущена ошибка перевода. В оригинале он говорит не про мешок, а про камень.
  • Если Избранный откажется искать пса, Нагор решится сам отправится на поиски. Если на этом моменте Избранный не успеет переубедить его, карма главного героя уменьшится на три единицы. Позднее, когда Избранный зайдёт на охотничьи угодья, он обнаружит труп своего брата и мёртвого геккона возле тотема с черепами.
  • В случае гибели пса Нагор очень сильно опечалится известием, что его любимого пса больше нет.
  • Нагор не будет рассказывать о потере пса Избранному с низким показателем интеллекта (от 3 и ниже) — он просто будет посылать своего брата играть в другом месте.

Появление Править

Нагор появляется только в Fallout 2.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Мистер Бишоп, двоюродный племянник Нагора, родится у Анжелы или Лесли Бишоп, если Избранный, брат Нагора, переспит с кем-то из них, не используя презерватив.
  2. ACNAGOR.MSG, стр. 121.
  3. ACNAGOR.MSG, стр. 101.
  4. ACMynoc.msg, стр. 302
  5. ACMORLIS.MSG, стр. 100.
  6. 6,0 6,1 ACNAGOR.MSG, стр. 108.