ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Эта страница содержит список всех навыков Fallout Tactics.
  • Статья по тематике навыков в других играх серии Fallout: «Навыки».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout Tactics, перейдите на «Портал:Fallout Tactics».

Навыки в Fallout Tactics — это изученные способности. Их можно развивать по мере получения опыта. Уровень навыка выражен в процентах. Чем выше процент, тем больше вероятность успеха при применении этого навыка. Максимальное значение, до которого можно повышать навыки в Fallout Tactics — 300 %. «Естественный» прирост навыков может продолжаться и выше этой отметки.

Стоимость каждого процента непризового навыка в очках навыка такова:

  • 1 % — 100 %: 1 очко навыка
  • 101 % — 125 %: 2 очка навыка
  • 126 % — 150 %: 3 очка навыка
  • 151 % — 175 %: 4 очка навыка
  • 176 % — 200 %: 5 очков навыка
  • 200 % — 300 %: 6 очков навыка

Призовые навыки — это ваша специализация, те навыки, которыми боец владеет лучше всего. При создании героя игрок должен выбрать три таких навыка. Всем остальным бойцам призовые навыки разданы автоматически и нередко упоминаются в описании героя. В начале игры вы получаете +20 % к каждому из призовых навыков, но что ещё более важно, развивать их гораздо проще: за каждое очко опыта дается двойной прирост призового навыка (до 100 % — 2 % за каждое очко).

Чтобы прочитать описание навыка, нажмите на его название. Призовые навыки выделяются другим (серым) цветом, чтобы вы не путали их с обычными. Некоторые навыки применяются автоматически. Другие навыки требуют, чтобы вы сами активировали их через панель навыков. Ниже приводится их полный список.

Полный список навыков Править

Название Начальное значение Ср. Описание
Лёгкое оружие 5 % + (4 % x ЛОВ) 25 % Навыки обращения, ухода и общие знания о лёгком огнестрельном оружии: пистолетах, ПП и винтовках. Чем выше ваш навык, тем легче вам будет попасть в удалённую цель.
Тяжёлое оружие 0 % + (2 % x ЛОВ) 10 % Обращение и уход за тяжёлым оружием: миниганами, гранатомётами, огнемётами и так далее. Как и в случае с навыком «Легкое оружие», высокий уровень владения им улучшит точность стрельбы.
Энергетическое оружие 0 % + (2 % x ЛОВ) 10 % Навыки обращения с энергетическим оружием; общие представления о том, как заряжать и стрелять из оружия, использующего лазерную и плазменную технологии.
Без оружия 30 % + (2 % x (ЛОВ+СИЛ)) 50 % Сборная солянка из боевых искусств: бокс и другие виды единоборств. Ведение боя при помощи рук и ног.
Холодное оружие 20 % + (2 % x (ЛОВ+СИЛ)) 40 % Использование оружия ближнего действия в рукопашном или ближнем бою: ножи, кувалды, копья, дубинки и так далее.
Метание 0 % + (4 % x ЛОВ) 20 % Навык обращения с метательным оружием: соответствующие ножи, копья и гранаты.
Первая помощь 30 % + (2 % x(ВСП + ИНТ)) 50 % Общий навык восстановления здоровья. Используется для излечения небольших порезов, ссадин и других незначительных повреждений.
Доктор 0 % + (1 % x (ВСП + ИНТ)) 10 % Излечение серьезных ранений и искалеченных конечностей. Без этого навыка поврежденные части тела будут заживать намного дольше. В отличие от предыдущих игр, суточного ограничения по использованию этого навыка нет.
Скрытность 0 % + (3 % x ЛОВ) 15 % Способность тихо передвигаться и оставаться незамеченным. В случае успеха вас будет намного сложнее обнаружить. Силуэт использующего скрытность героя выделяется серым цветом. Нельзя одновременно бежать и использовать скрытность, если не взята способность Бесшумный бег. Если передвигаться на корточках или ползком, навык скрытности сильно увеличивается.
Взлом 10 % + (1 % x (ВСП+ЛОВ)) 20 % Навык открывания замков без надлежащего ключа. Использование отмычек или электронных отмычек значительно повышает этот навык. Навык проверяется при активации после указания цели.
Кража 0 % + (3 % x ЛОВ) 15 % Способность присваивать чужие вещи. Используется для обчистки людей и нелюдей. Чтобы обчистить чьи-то карманы, разумнее подойти к клиенту сзади, чтобы ему было сложнее вас заметить. Навык проверяется при активации после указания цели.
Ловушки 10 % + (1 % x (ВСП+ЛОВ)) 20 % Способность найти и обезвредить ловушку, а также грамотно установить взрывчатку. Этот навык является одновременно и активным, и пассивным: он проверяется при обезвреживании уже обнаруженных ловушек и установке новых (в том числе взрывчатки), а также используется для обнаружения спрятанных ловушек.
Наука 0 % + (4 % x ИНТ) 20 % Включает в себя несколько высокотехнологичных навыков, таких, как знание компьютеров, биологии, физики и геологии. Помогает решать проблемы с компьютерами, электроникой, механическими устройствами и т. п. Чаще используется при активации, иногда автоматически. Необходимо указание цели исследования.
Ремонт 0 % + (3 % x ИНТ) 15 % Практическое применение научных навыков — ремонт сломанного оборудования, аппаратуры и электроники. В первую очередь он нужен для починки поврежденного транспорта. Необходимо указать цель для ремонта.
Пилот 0 % + (2 % x (ВСП+ЛОВ)) 20 % Способность эффективно управлять всеми транспортными средствами. Чем выше этот навык, тем быстрее движется машина и тем легче она маневрирует при повороте. Водителем транспорта автоматически становится тот из посаженных в неё бойцов, у кого навык пилота выше.
Бартер 0 % + (4 % x ПР) 20 % Торговля и всё, что имеет к ней отношение. Способность продавать свой товар по более высоким ценам и покупать чужой по более низким.
Азартные игры 0 % + (5 % x УДЧ) 25 % Знания и практические навыки, имеющие отношения к азартным играм. Навык игры в карты, кости и тому подобное. Этот навык используется автоматически.
Натуралист 0 % + (2 % x (ВНС + ИНТ)) 20 % Практические знания о природе, способность прокормить себя в пустыне. Знания о растениях и животных. Развитие этого навыка позволит отказываться от нежелательных случайных встреч на Пустошах, а также повышает вероятность специальных встреч.
  • В Fallout Tactics, в отличие от предыдущих игр, навыки очень тесно привязаны к характеристикам SPECIAL. При изменении характеристик (в том числе и из-за носимой брони) навык может драматически измениться.
  • Среднее значение (третья колонка) приводится для абстрактного среднего персонажа, у которого все характеристики равны 5.
  • В Fallout Tactics нет навыка «Красноречие».

См. также Править