ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Эта страница содержит список всех навыков Fallout: New Vegas.
  • Статья по тематике навыков в других играх серии Fallout: «Навыки».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout: New Vegas, перейдите на «Портал:Fallout: New Vegas».

Бартер Править

Навык «Бартер» влияет на то, по каким ценам вы будете покупать и продавать предметы. В общем случае, чем выше ваш навык бартера, тем дешевле вам удастся что-то купить и выгоднее провести сделку.

В некоторых диалогах надо пройти проверку «Бартером».

Есть некоторые предметы одежды, повышающие Бартер.

Холодное оружие Править

Навык «Холодное оружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться оружием ближнего боя — от свинцовой трубы до высокотехнологичной суперкувалды.

  • Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L.: Сила

Ремонт Править

Навык «Ремонт» позволяет вам поддерживать рабочее состояние оружия и снаряжения. Кроме того, навык ремонта позволяет создавать вам предметы и боеприпасы на верстаках для снаряжение патронов.

Наука Править

Навык «Наука» представляет ваши научные знания в целом и используется в первую очередь для взлома компьютеров. Этот навык также даёт возможность вторичной переработки боеприпасов энергетического оружия на верстаках.

Оружие Править

Навык «Оружие» определяет насколько эффективно вы можете пользоваться всем всеми видами оружия, использующего обычные боеприпасы.

Скрытность Править

Чем выше ваш навык скрытности, тем легче вам оставаться незамеченным, легче украсть предмет или залезть кому-то в карман. При успешной атаке с использованием этого навыка вам автоматически засчитывается критическое попадание.

Красноречие Править

По навыку «Красноречие» определяется, насколько вы можете влиять на собеседника во время разговора и получать доступ к информации, которая иначе осталась бы для вас тайной.

Без оружия Править

Навык «Без оружия» используется для драк без оружия или с кастетами, включая перчатки-вытеснители.

Энергооружие Править

Навык «Энергооружие» определяет, насколько эффективно вы можете пользоваться в бою таким оружием, как лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменная винтовка или плазменный пистолет.

Взрывчатка Править

Навык «Взрывчатка» определяет мощность установленных вами мин, удачу при обезвреживании вражеских мин и эффективность брошенных вами гранат.

Взлом Править

Навык «Взлом» используется для открывания запертых дверей и ящиков.

Медицина Править

Навык «Медицина» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при использовании стимулятора, а также эффективность Рад-X и антирадина.

Выживание Править

Навык «Выживание» определяет, сколько очков здоровья вы восстанавливаете при употребляя пищу и напитки. Он так же помогает вам готовить еду у лагерного костра.

Формула Править

Начальное значение навыка в Fallout:New Vegas:

  • 2 + [Базовый параметр S.P.E.C.I.A.L. х 2] + Удача/2 (с округлением в большую сторону)

Например, начальное значение Выносливости = 5, начальное значение Удачи = 1, что даст вам начальную величину вашего навыка:

  • Без оружия = 2 + [5 х 2] + 1 = 13

Начальное значение также работает в качестве базового, так что при увеличении параметра S.P.E.C.I.A.L. происходит увеличение соответствующего навыка.

В начале игры при создании персонажа можно выбрать три призовых навыка, которые будут увеличены на 15 пунктов (плюс к рассчитанному в соответствии с вышеизложенной формулой). В процессе игры можно взять способность Приз! которая позволяет выбрать четвёртый призовой навык — что сразу поднимет его на 15 пунктов.

При получении следующего уровня, персонаж получает для распределения 10 очков навыков плюс начальное значение параметра Интеллект.

Улучшение и увеличение навыков Править

Навыки можно улучшить:

  • временно:
    • надев/используя предметы, изменяющие навыки
    • при использовании препаратов
  • на постоянной основе:

На четыре пункта навык при прочтении учебной книги повышается при условии, что вы взяли способность Понимание. Имейте в виду, что в игре невозможно поднять навык более 100 пунктов. Все перечисленные выше способы, поднимающие ваши навыки, не могут поднять их выше 100 пунктов, независимо от вашего уровня.

Учебные книги Править

При прочтении каждой учебной книги (открыть Инвентарь > СНАР > ПОМОЩЬ) вы получаете +3 прибавки к соответствующему навыку. Если взята способность Понимание, то с каждой книги получаем прибавку +4 к навыку (всего в игре по 25 книг на каждый навык)).

Список учебных книг Править

Название книги Навык
«Торговец из Джанктауна. Рассказы» Бартер
«Грогнак-Варвар» Холодное оружие
«Починка электроники» Ремонт
«Наука для всех» Наука
«Пистолеты и пули» Лёгкое оружие
«Боевой устав китайского спецназа» Скрытность
«Ложь: учебник для конгрессмена» (24 экз.), «Потерянный рай» (1 экз.) Красноречие
«Кулачный бой в иллюстрациях» Без оружия
«Армия США: 30 рецептов зажигательных смесей» Тяжелое оружие
«Никола Тесла и вы» Энергооружие
«В укрытие! Ложись!» Взрывчатка
«Современные замки» Взлом
«Терапевтический журнал округа Колумбия» Медицина