ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Навестить Ренеско Ракетчика и забрать дань мистеру Сальваторе — $1000 (англ. Go visit Renesco the Rocketman and collect Mr. Salvatore's tribute of $1000) — квест Fallout 2.

Прохождение Править

Второе по счёту задание мистера Сальваторе — выбить из торговца наркотиками Ренеско «налог на прибыль» в 1000 монет. Поговорите с Мэйсоном и уточните детали. От бара Сальваторе идите в западную зону перехода. Там найдите ученого-химика.

  • Избранный может настаивать на том, что он является представителем Сальваторе. Ракетчик скажет, что ему нечем платить.
    • При Интеллекте 7 у Избранного появится возможность заплатить за Ренеско в обмен на одноразовую «скидку» при покупке. В данном случае во время этого диалога все его товары будут стоить 0$.
  • Избранный может начать угрожать Ренеско, после чего тот откажется вести диалог и через некоторое время становится враждебным. Убийство Ракетчика вызовет агрессию Мэйсона и всех остальных Сальваторе при попытке сдать квест.
  • Избранный может просто заплатить нужную сумму из своего кармана, даже не разговаривая с Ренеско.

Вернувшись к Сальваторе, Избранный получит возможность взять третье задание, если он был вежлив (Харизма 6 или Интеллект 8) с мистером Сальваторе, иначе на этом его работа в семье завершится.

Награда Править

  • 750 ОО;
  • 250 $ или 100 $.

Примечания Править

Если по завершении не взять третье задание, глава семьи обидится. Если Избранный «передумает» и решит выполнить работу, то Сальваторе становятся враждебны.

Баги Править

  • Скидка может не сработать при установленном неофициальном патче 1.02.31.