ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 AUT
Mbox stub
Незавершённая статья о Automatron

Наведение порядка (англ. Restoring Order) — квест и достижение Automatron, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с Адой.
  • Оснастить робота спутниковым модулем.
  • Проникнуть в логово Механиста.
  • Остановить Механиста.
  • Взять комплекс под контроль.
  • Поговорить с Адой.

Есть 2 варианта прохождения. Внутри комплекса можно либо следовать «прямым путем» открывая защищенные двери с помощью Ады и в конце попасть в зал управления где находится Механист — но в этом случае не избежать боя с армией роботов Механиста и есть риск нарваться на существенные баги в связи с этим. Либо же можно собрать 3 голографические записи, а именно: ведущего инженера, административного директора и главного учёного. После нахождения записи главного ученого не открывать защищенную дверь с помощью Ады и вернуться в самое начало комплекса, туда где стоят три антирадиационные арки, снабженные лазерными ловушками. Слева от коридора с арками имеется лифт возле которого на стене находится терминал. После взлома терминала, небходимо стоя возле него проиграть все три голографические записи. Последует звуковое подтверждение принятия образца голоса, сразу после того как прозвучит имя и должность и лифт будет разблокирован. В результате Выживший попадет прямо в комнату управления к Механисту и в этом случае можно будет обойтись без боя с роботами и не потребуются «красные» проверки убеждения (если имеется желание закончить квест мирным путем). Также первая реакция Механиста на появление в контрольной комнате Выжившего и его диалог будет совсем иной.

Примечание : Если прийти к Механисту в костюме "Серебряного плаща", то Механист обращается к Выжившему как к "Серебряному плащу" , а  сразу , после отключения оборудования по перегрузу, не спуская трап, открывает дверь на эстакаду слева от своего пульта управления, выходит, спрыгивает в низ и вступает в бой держа циркулярный резак, в диалоги не вступает. С ее убийством предлагается взять комлекс под контроль, поговорить с Адой, которая и выдает квест "Взбунтовавшийся робот".

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Наведение порядка»

400 Поговорить с Адой (Далее) Icon level 500
Вход в тайное логово Механиста находится в старом офисе продаж и обслуживания компании "РобКо". Надо обсудить с Адой, что делать дальше
500 Оснастить робота спутниковым модулем (Далее) Icon level 600
Чтобы установить спутниковый модуль на робота, мне будет нужен верстак для роботов. После этого я смогу войти в логово Механиста
600 Проникнуть в логово Механиста (Далее) Icon level 700
Спутниковый модуль установлен. В логове Механиста мне придется держать робота при себе, чтобы иметь возможность открывать двери
700 Остановить Механиста (Далее) Icon level 900
Мне удалось пробраться в тайное логово Механиста. Теперь мне нужно положить конец бесчинствам роботов в Содружестве. Для открытия некоторых дверей в логове мне понадобится робот со спутниковым модулем
900 Взять комплекс под контроль (Далее) Icon level 1000
Мне удалось получить пароль. Теперь надо найти терминал, который позволит мне взять комплекс под контроль и остановить производство роботов
Мне удалось остановить Механиста. Надо сообщить об этом Аде
1100 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage xx0010f5 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs xx0010f5 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo xx0010f5 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt xx0010f5 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage xx0010f5 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt xx0010f5 – телепортирует персонажа к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives xx0010f5 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv xx0010f5 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest xx0010f5 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest xx0010f5 – успешно завершает заданный квест.

Баги Править

При быстром убийстве всех роботов существует возможность попадания скрипта квеста в "петлю", в которой подача электричества не прекращается и Механист продолжает атаковать Выжившего.

Для данного бага есть решение. После "заедания" скрипта необходимо переместиться внутрь помещения с Механистом командой «TCL», затем разблокировать, используя команду «UNLOCK», центральный компьютер, находящийся за спиной Механиста и отменить режим тревоги. После этого можно начинать диалог; при этом все двери и прочие запертые объекты откроются автоматически.

Для игроков, играющих на сложности «Выживание», но с активной консолью, также есть второй вариант: после перемещения в комнату с Механистом с помощью команды «TCL», в консоли следует вывести список активных квестов и найти среди них ID текущего квеста (тот, который начинается с «DLC01»). Затем, используя этот ID, ввести команду: setstage <id квеста> 850. В финальной стадии квеста возможен баг, при котором Исабель становится агрессивной даже тогда, когда игроком был выбран мирный вариант решения проблемы. Это происходит в том случае, если у игрока активирована подсветка целей — как эффект модификации шлема силовой брони или под воздействием ягодных ментатов. В первом случае нужно снять шлем перед диалогом с Механистом, во втором — дождаться окончания действия препарата.

Если был выбран второй вариант прохождения (с использованием голографических записей для разблокировки лифта), то Выживший при начале разговора будет обращаться к Механисту как к женщине, даже не зная, по сути, кто именно находится в костюме Механиста. Впрочем, возможно, что здесь неявно подразумевается то, что Выживший к тому моменту уже нашёл в зоне центрального терминала голодиск с журналом Механиста и, начиная разговор, точно знает, что под бронёй Механиста скрывается некая Исабель Крус. В первом же случае (если был выбран стандартный вариант прохождения - с уничтожением армии роботов) Выживший будет обращаться к Механисту как к мужчине ровно до того момента, пока Механист не снимет маску.

Галерея Править