Наблюдательный пункт Улисса (англ. Ulysses Point) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Местонахождение[править | править код]

Находится северо-восточнее локации «X-2 Трансляционная сеть», западнее «Y-17 Медицинский комплекс», южнее Умного Дома и северо-западнее посёлка Хиггса. Над входом в пещеру висит фонарь, а на вершине скалы расположен небольшой радар в форме блюдца, также рядом с входом в землю воткнут раскрашенный в синий цвет довоенный флаг (лучше всего видно, если приближаться с трансляционной сети X-2).

Внутри[править | править код]

Пещера состоит всего лишь из одной комнаты. Напротив входа в пещеру оборудована укреплённая мешками с песком огневая позиция, за ней находится спальник и лагерный костер. Рядом со спальником можно найти две аудиозаписи разговора Улисса с Кристин. По всей пещере раскидан разный мусор. Есть несколько контейнеров с боеприпасами, медикаментами, минами, а также пара горшков с пещерными грибами. В углу пещеры находится верстак для снаряжения патронов.

Ценные находки[править | править код]

С плантаций можно собрать 4 мутировавших гриба. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
  • нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • нет
Прочие объекты
Ловушки ***
  • нет
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

Улиссом была сделана метка в виде синего флага Старого Света на шкафу рядом со входом в укрытие.

Появление[править | править код]

Наблюдательный пункт Улисса появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[править | править код]