Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц
Mbox archivepage.png
Неэнциклопедичная статья

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Полностью переработать статью, уточнить игры, разделить игру и реальный мир, привести к соответствующему оформлению.

НОРАД (англ. NORAD — North American Aerospace Defense Command) — Командование воздушно-космической обороны Северной Америки, организация, отвечающая за контроль над воздушным пространством североамериканского континента и раннее предупреждение о воздушно-космическом нападении. В реальном мире НОРАД была учреждена в 1958 году как международная система, общая для США и Канады и защищающая обе страны от ядерной угрозы со стороны СССР. Командный пункт НОРАД расположен в укрепленном убежище под горой Шайенн в США.

НОРАД упоминается в терминале электростанции Гекко — попытка связаться с ним безуспешна, — и терминале «Распоряжения американской артиллерии».

Бункер под горой Шайенн занимает Убежище 0.

Mini-FOT Logo.pngКонец информации, основанной на данных Fallout Tactics.
Gametitle-VB.pngСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Согласно дизайн-документу для локации Боулдер, соседняя с этим городом гора Шайенн — «дом НОРАД» — была подвергнута массированному ядерному удару и превратилась в радиоактивный кратер[1].

Gametitle-VB.pngКонец информации, основанной на данных Van Buren.

Примечания[]

  1. Boulder design document: When the war started, and bombs were flying, Cheyenne Mountain (a military facility, home of NORAD) was a primary target. A huge section of the mountains became a great radioactive smoking crater.
Advertisement