ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мёртвый гуль — любой из нескольких мёртвых персонажей Fallout: New Vegas, гуль из культа Последователей Брайта, погибший при нападении супермутантов-теней.

История Править

Культ Последователей Брайта был основан Джейсоном Брайтом, необычным разумным светящимся гулем. Как рассказывает сам Брайт, однажды ему было видение, в котором он узрел место с высоким уровнем радиации под названием «Прекрасные дали», где, как он решил, гули смогут жить счастливо. Именно с целью осуществления «Великого путешествия» в Прекрасные дали и были основаны Последователи.

Для Великого путешествия предполагалось использовать космические ракеты из испытательного полигона РЕПКОНН, несмотря на то, что Прекрасные дали, по представлениям Брайта, находятся на Земле. В 2279 году к Последователям Брайта примкнул Крис Хеверсем, сумасшедший человек, возомнивший себя гулем. Джейсон безуспешно пытался убедить Криса, что он не гуль, и разрешил остаться ему остаться с Последователями на несколько дней. За это время выяснилось, что Крис был более талантливым техником, чем любой из Последователей. Брайт, решив, что сумасшедший человек послан к нему по воле Создателя, определил его командовать подготовкой ракет к Великому путешествию.

В 2281 году в испытательный полигон РЕПКОНН пришли супермутанты-тени во главе с Дэйвисоном. Безумные тени напали на гулей Брайта. В сражении погибло несколько теней, а больше половины гулей погибло или сбежали.

Мёртвые гули в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти нескольких мёртвых гулей в испытательном полигоне РЕПКОНН и его окрестностях. Они одеты в рясы и при них находится разное лёгкое энергетическое оружие и боеприпасы к ним.