ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Mbox stub
Незавершённая статья о Honest Hearts

Мёртвые Лошади (англ. Dead Horses) — организация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas; племя дикарей, живущее в каньоне Зайон.

Описание Править

Племя дикарей, живущих на юго-востоке США.

История Править

В 2077 году произошла Великая война, города обратились в развалины, государства прекратили своё существование. Человечество оказалось на грани вымирания и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя десятилетия после войны потомки многих выживших вели и ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого мира живёт множество диких и полудиких племён. Одно из них — «Мёртвые Лошади», потомки иностранных туристов, в основном нидерландских и немецких, и индейцев навахо, элементы языка которых сохранились в диалекте «Мёртвых Лошадей»[1]. Племя жило на территории бывшего штата Юта в государственном парке Дед-Хорс-Пойнт. Оттуда они были вытеснены своими врагами в Зайон.

Незадолго до 2277 года племя обнаружил легат Джошуа Грэхем из Легиона Цезаря. Он убедил племя присоединиться к Легиону, но вскоре его войска были разгромлены Новой Калифорнийской Республикой в Первой битве за дамбу Гувера. По приказу Цезаря Грэхем был подвергнут казни: подожжён и сброшен в Большой каньон, однако выжил несмотря на ужасные ожоги. По пути домой в Нью-Ханаан он вернулся к племени и рассказал, что Легион порабощает своих бывших союзников, научил охотиться, обращаться с оружием и защищаться от врагов. Мёртвые лошади сделали Джошуа своим новым военным вождём.

В 2281 году Цезарь, желая покончить с Джошуа Грэхемом, дал задание Соли-на-Раны, военному вождю племени белоногих уничтожить Нью-Ханаан и истребить всех его жителей. Разрушив город, белоногие стали преследовать уцелевших мормонов. Группа новых ханаанитов во главе с Дэниэлом попыталась скрыться в Зайоне, но белоногие выследили их, и им снова пришлось скрываться. Остался только Дэниел, который решил помочь скорбящим, уведя их на восток к заповеднику «Гранд-Стэркейс». Тем временем, Джошуа Грэхем привёл племя «Мёртвых Лошадей» в Зайон, чтобы помочь Дэниэлу и в надежде уговорить его сразиться с белоногими и самим Солью-на-Раны. В самом Зайоне белоногие развязали войну.

Общество Править

Мирное племя охотников и собирателей. Охотятся на толсторогов, но часто заботятся о них. Не агрессивны, но гораздо более воинственны, чем племя скорбящих, и даже жестоки по отношению к своим врагам. Например, они насаживают на колья головы убитых белоногих.

Члены племени бреют головы налысо и украшают тела многочисленными татуировками, которые наносят в честь разных событий их жизни: за первую охоту, за победу над опасными животными и т. д.[2][3].

В племени есть табу на вход в довоенные пещеры[4]. Считается, что в них обитают духи.

Многие не хотят покидать Зайон, зная, что это их дом и они должны его защищать. Каждый в племени чтит и уважает Джошуа, который помог им сбежать от врагов и обучил военному делу.

Язык Править

Язык данного племени основан на многолетнем слиянии нескольких языков: немецкого, голландского, английского и языка индейцев навахо. Образовался от европейских туристов, американских граждан, в том числе и индейцев.

Организация Править

Экипировка Править

В качестве оружия члены племени используют дубинки в виде головы лошади, которые украшают патронами 45-го калибра в честь своего военного вождя Джошуа Грэхема. От него же дикари получили пистолеты 45-го калибра — традиционное оружие новоханаанитов.

Структура Править

Джошуа Грэхем является военным вождём племени, и все воины должны ему подчиняться. Воины обучены боевым действиям. Но любой дикарь может за себя постоять. Охотники обучены охотится, верующие проходят обучение у Джошуа.

Ведение боя Править

Воины специально обучены большим боям, но из-за их малой численности племя должно нападать из засады, действовать мелкими группами. Благодаря владению пистолетом 45-ого калибра члены племени могут вести стрельбу наравне с белоногими.

Сила племени — разведчики мёртвых лошадей. Они находятся по всему Зайону и могут доложить Джошуа о приближении белоногих.

Отношение с другими организациями Править

  • Скорбящие — единственные союзники племени в войне за Зайон.
  • Белоногие — главные враги мёртвых лошадей.
  • Легион Цезаря — философия Джошуа направлена против Легиона. И если легионеры окажутся на территории мёртвых лошадей, они примут меры.

Взаимодействие Править

Джошуа Грэхем по квесту «Перебить Белые Ноги» может стать напарником Курьера. В начале прохождения Вслед-за-Мелом поможет добраться Курьеру до лагеря племени, став на некоторое время напарником.

Также Джошуа и Вслед-за-Мелом может дать некоторое количество квестов, где Курьеру необходимо помочь мёртвым лошадям.

Концовки Править

Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide deadhorses «Мёртвые Лошади много лет почитали Джошуа Грэхема как живую легенду, и им было трудно смириться с его смертью. Миссионеры из Нью-Ханаана пытались поддерживать контакт с племенем, но им не хватало авторитета Джошуа, и их влияние ослабло. В знак вечного почитания своего погибшего духовного вождя Мёртвые Лошади помогали защищать земли, где селились новые ханааниты. Сменялись поколения, и Мёртвые Лошади стали поклоняться духу земли, суровому духу божественной справедливости. Они звали его Джошуа.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
HHending DeadHorses 1.ogg
Джошуа Грэхем убит.
2 Nvdlc02 endingslide deadhorses «Когда Мёртвые Лошади помогли Дэниэлу и Скорбящим уйти из Зайона, они вернулись домой — в Дед-Хорс-Пойнт. Племя продолжало учиться у новых ханаанитов, и за долгие годы выстроили процветающую общину на берегах реки Колорадо. И хотя они сохраняли верность союзникам, они почитали как легенду Джошуа Грэхема, а не заповеди веры Нью-Ханаана.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
HHending DeadHorses 2.ogg
Помочь Дэниэлу эвакуировать Зайон
3 Nvdlc02 endingslide deadhorses «Когда Мёртвые Лошади помогли уничтожить Белоногих в Зайоне, они с победой вернулись в Дед-Хорс-Пойнт. Они сохраняли нейтралитет по отношению к Скорбящим, но со временем стали вспыхивать конфликты и даже схватки между племенами. Новые ханааниты — особенно Дэниэл — вмешивались и выступали посредниками, но им не часто удавалось примирить враждующие племена.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
HHending DeadHorses 3.ogg
Помочь Джошуа сокрушить Белоногих.

Появление Править

Племя «Мёртвые Лошади» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Джошуа Сойер, Tumblr
  2. В игре у всех членов племени татуировки одинаковые.
  3. Джош Сойер.
  4. Со слов Джошуа.