Mbox stub.png
Незавершённая статья о Honest Hearts

Мёртвые Лошади (англ. Dead Horses) — организация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas; племя дикарей, живущее в каньоне Зайон.

Описание[править | править код]

Племя дикарей, живущих на юго-востоке США.

История[править | править код]

В 2077 году произошла Великая война, города обратились в развалины, государства прекратили своё существование. Человечество оказалось на грани вымирания и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя десятилетия после войны потомки многих выживших вели и ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого мира живёт множество диких и полудиких племён. Одно из них — «Мёртвые Лошади», потомки иностранных туристов, в основном нидерландских и немецких, и индейцев навахо, элементы языка которых сохранились в диалекте «Мёртвых Лошадей»[1]. Племя жило на территории бывшего штата Юта в государственном парке Дед-Хорс-Пойнт. Оттуда они были вытеснены своими врагами в Зайон.

Незадолго до 2277 года племя обнаружил легат Джошуа Грэхем из Легиона Цезаря. Он убедил племя присоединиться к Легиону, но вскоре его войска были разгромлены Новой Калифорнийской Республикой в Первой битве за дамбу Гувера. По приказу Цезаря Грэхем был подвергнут казни: подожжён и сброшен в Большой каньон, однако выжил, несмотря на ужасные ожоги. По пути домой в Нью-Ханаан он вернулся к племени и рассказал, что Легион порабощает своих бывших союзников, научил охотиться, обращаться с оружием и защищаться от врагов. Мёртвые лошади сделали Джошуа своим новым военным вождём.

В 2281 году Цезарь, желая покончить с Джошуа Грэхемом, дал задание Соли-на-Раны, военному вождю племени белоногих уничтожить Нью-Ханаан и истребить всех его жителей. Разрушив город, белоногие стали преследовать уцелевших мормонов. Группа новых ханаанитов во главе с Дэниэлом попыталась скрыться в Зайоне, но белоногие выследили их, и им снова пришлось скрываться. Остался только Дэниел, который решил помочь скорбящим, уведя их на восток к заповеднику «Гранд-Стэркейс». Тем временем, Джошуа Грэхем привёл племя «Мёртвых Лошадей» в Зайон, чтобы помочь Дэниэлу и в надежде уговорить его сразиться с белоногими и самим Солью-на-Раны. В самом Зайоне белоногие развязали войну.

Общество[править | править код]

Мирное племя охотников и собирателей. Охотятся на толсторогов, но часто заботятся о них. Не агрессивны, но гораздо более воинственны, чем племя скорбящих, и даже жестоки по отношению к своим врагам. Например, они насаживают на колья головы убитых белоногих.

Члены племени бреют головы налысо и украшают тела многочисленными татуировками, которые наносят в честь разных событий их жизни: за первую охоту, за победу над опасными животными и т. д.[2][3].

В племени есть табу на вход в довоенные пещеры[4]. Считается, что в них обитают духи.

Многие не хотят покидать Зайон, зная, что это их дом и они должны его защищать. Каждый в племени чтит и уважает Джошуа, который помог им сбежать от врагов и обучил военному делу.

Язык[править | править код]

Язык данного племени основан на многолетнем слиянии нескольких языков: немецкого, голландского, английского и языка индейцев навахо. Образовался от европейских туристов, американских граждан, в том числе и индейцев.

Организация[править | править код]

Экипировка[править | править код]

В качестве оружия члены племени используют дубинки в виде головы лошади, которые украшают патронами 45-го калибра в честь своего военного вождя Джошуа Грэхема. От него же дикари получили пистолеты 45-го калибра — традиционное оружие новоханаанитов.

Структура[править | править код]

Джошуа Грэхем является военным вождём племени, и все воины должны ему подчиняться. Воины обучены боевым действиям. Но любой дикарь может за себя постоять. Охотники обучены охотится, верующие проходят обучение у Джошуа.

Ведение боя[править | править код]

Воины специально обучены большим боям, но из-за их малой численности племя должно нападать из засады, действовать мелкими группами. Благодаря владению пистолетом 45-ого калибра члены племени могут вести стрельбу наравне с белоногими.

Сила племени — разведчики мёртвых лошадей. Они находятся по всему Зайону и могут доложить Джошуа о приближении белоногих.

Отношение с другими организациями[править | править код]

  • Скорбящие — единственные союзники племени в войне за Зайон.
  • Белоногие — главные враги мёртвых лошадей.
  • Легион Цезаря — философия Джошуа направлена против Легиона. И если легионеры окажутся на территории мёртвых лошадей, они примут меры.

Взаимодействие[править | править код]

Джошуа Грэхем по квесту «Перебить Белые Ноги» может стать напарником Курьера. В начале прохождения Вслед-за-Мелом поможет добраться Курьеру до лагеря племени, став на некоторое время напарником.

Также Джошуа и Вслед-за-Мелом может дать некоторое количество квестов, где Курьеру необходимо помочь мёртвым лошадям.

Концовки[править | править код]

Слайд Голос за кадром Игровые условия
1 Nvdlc02 endingslide deadhorses.jpg «Мёртвые Лошади много лет почитали Джошуа Грэхема как живую легенду, и им было трудно смириться с его смертью. Миссионеры из Нью-Ханаана пытались поддерживать контакт с племенем, но им не хватало авторитета Джошуа, и их влияние ослабло. В знак вечного почитания своего погибшего духовного вождя Мёртвые Лошади помогали защищать земли, где селились новые ханааниты. Сменялись поколения, и Мёртвые Лошади стали поклоняться духу земли, суровому духу божественной справедливости. Они звали его Джошуа.»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
HHending DeadHorses 1.ogg
Джошуа Грэхем убит.
2 Nvdlc02 endingslide deadhorses.jpg «Когда Мёртвые Лошади помогли Дэниэлу и Скорбящим уйти из Зайона, они вернулись домой — в Дед-Хорс-Пойнт. Племя продолжало учиться у новых ханаанитов, и за долгие годы выстроили процветающую общину на берегах реки Колорадо. И хотя они сохраняли верность союзникам, они почитали как легенду Джошуа Грэхема, а не заповеди веры Нью-Ханаана.»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
HHending DeadHorses 2.ogg
Помочь Дэниэлу эвакуировать Зайон
3 Nvdlc02 endingslide deadhorses.jpg «Когда Мёртвые Лошади помогли уничтожить Белоногих в Зайоне, они с победой вернулись в Дед-Хорс-Пойнт. Они сохраняли нейтралитет по отношению к Скорбящим, но со временем стали вспыхивать конфликты и даже схватки между племенами. Новые ханааниты — особенно Дэниэл — вмешивались и выступали посредниками, но им не часто удавалось примирить враждующие племена.»
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
HHending DeadHorses 3.ogg
Помочь Джошуа сокрушить Белоногих.

Появление[править | править код]

Племя «Мёртвые Лошади» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Джошуа Сойер, Tumblr
  2. В игре у всех членов племени татуировки одинаковые.
  3. Джош Сойер.
  4. Со слов Джошуа.