Мёртвое Море (англ. Dead Sea) — персонаж Fallout: New Vegas; декан Легиона Цезаря, захвативший Нельсон.

Биография[править | править код]

Мёртвое Море родился в племени дикарей неподалёку от Большого Солёного озера на территории бывшего штата Юта. Видимо, именно в честь озера он и получил своё имя. Он был младенцем, когда его племя было покорено Легионом Цезаря.

Мёртвое Море стал рекрутом Легиона. В 2276 году он был произведён в деканы. В честь победы над племенем «Солнечного пса» его центурион вручил ему мачете «Освободитель».

В 2281 году войска НКР решили основать на берегу Колорадо лагерь в городе Нельсон для защиты от проникновения разведчиков Легиона Цезаря. По приказу самого Цезаря Мёртвое Море повёл два контуберния рекрутов Легиона на Нельсон прежде, чем бойцы НКР сумели приготовиться к обороне. Легионеры застали их врасплох и, хотя по словам декана солдат было вдвое больше, чем его рекрутов, заняли Нельсон, захватив припасы и оружие.

Пленных бойцов НКР люди Мёртвого Моря сбросили со скалы, кроме троих, которые были взяты в заложники и распяты, чтобы бойцы НКР не решались напасть на Нельсон. Согласно приказам Цезаря, Мёртвое Море укрепился в лагере и не стал более предпринимать ничего, так как одно лишь его присутствие на западном берегу Колорадо подрывает боевой дух солдат республики.

Образ Мёртвого Моря[править | править код]

Мёртвое Море беззаветно предан лично Цезарю. Он без лишних вопросов и сомнений выполняет любые приказы, даже если их смысл ему не понятен.

Отношение декана к идеалам Цезаря неизвестно. Он, по-видимому, не испытывает личной или идейной неприязни к гражданам Республики, а самое оскорбительное, что он произносит в адрес Курьера: «Ты мне не центурион». Считается злым персонажем с точки зрения кармы.

Мёртвое Море в Fallout: New Vegas[править | править код]

Курьер может встретить Мёртвое Море в казарме в Нельсоне, ворвавшись в город или согласившись предстать перед его судом в разговоре с разведчиком Легиона. Декан дарует Курьеру право свободно ходить по городу.

Курьер может предложить Мёртвому Морю помощь, но тот откажется, сказав, что если он жаждет увидеть падение лагеря Форлорн-Хоуп, пусть атакует его сам. Если Курьер расправится со всеми офицерами НКР в лагере, удивлённый декан подарит ему уникальный мачете «Освободитель», которым он вооружён.

Мёртвое Море должен быть убит по заданию майора Полатли.

Инвентарь[править | править код]

Появление[править | править код]

Мёртвое Море появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]