ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мёртвое Море (англ. Dead Sea) — персонаж Fallout: New Vegas; декан Легиона Цезаря, захвативший Нельсон.

Биография Править

Мёртвое Море родился в племени дикарей неподалёку от Большого Солёного озера на территории бывшего штата Юта. Видимо, именно в честь озера он и получил своё имя. Он был младенцем, когда его племя было покорено Легионом Цезаря.

Мёртвое Море стал рекрутом Легиона. В 2276 году он был произведён в деканы. В честь победы над племенем «Солнечного пса» его центурион вручил ему мачете «Освободитель».

В 2281 году войска НКР решили основать на берегу Колорадо лагерь в городе Нельсон для защиты от проникновения разведчиков Легиона Цезаря. По приказу самого Цезаря Мёртвое Море повёл два контуберния рекрутов Легиона на Нельсон прежде, чем бойцы НКР сумели приготовиться к обороне. Легионеры застали их врасплох и, хотя по словам декана солдат было вдвое больше, чем его рекрутов, заняли Нельсон, захватив припасы и оружие.

Пленных бойцов НКР люди Мёртвого Моря сбросили со скалы, кроме троих, которые были взяты в заложники и распяты, чтобы бойцы НКР не решались напасть на Нельсон. Согласно приказам Цезаря, Мёртвое Море укрепился в лагере и не стал более предпринимать ничего, так как одно лишь его присутствие на западном берегу Колорадо подрывает боевой дух солдат республики.

Образ Мёртвого Моря Править

Мёртвое Море беззаветно предан лично Цезарю. Он без лишних вопросов и сомнений выполняет любые приказы, даже если их смысл ему не понятен.

Отношение декана к идеалам Цезаря неизвестно. Он, по-видимому, не испытывает личной или идейной неприязни к гражданам Республики, а самое оскорбительное, что он произносит в адрес Курьера: «Ты мне не центурион». Считается злым персонажем с точки зрения кармы.

Мёртвое Море в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Мёртвое Море в казарме в Нельсоне, ворвавшись в город или согласившись предстать перед его судом в разговоре с разведчиком Легиона. Декан дарует Курьеру право свободно ходить по городу.

Курьер может предложить Мёртвому Морю помощь, но тот откажется, сказав, что если он жаждет увидеть падение лагеря Форлорн-Хоуп, пусть атакует его сам. Если Курьер расправится со всеми офицерами НКР в лагере, удивлённый декан подарит ему уникальный мачете «Освободитель», которым он вооружён.

Мёртвое Море должен быть убит по заданию майора Полатли.

Инвентарь Править

Появление Править

Мёртвое Море появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править