ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Mbox stub
Незавершённая статья о Honest Hearts

Мёртвые Лошади (англ. Dead Horses) — организация Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Племя дикарей, живущее в национальном парке Зайон.

История Править

В 2077 году произошла Великая война, города обратились в развалины, государства прекратили своё существование. Человечество оказалось на грани вымирания и многим пришлось бороться за выживание на радиоактивных пустошах. Спустя десятилетия после Войны, потомки многих выживших вели и ведут жизнь первобытных дикарей. На руинах Старого Мира живёт множество диких и полудиких племён. Одно из них — Мёртвая Лошадь, потомки иностранных туристов, в основном нидерландских и немецких, и индейцев навахо, элементы языка которых сохранились в диалекте Мёртвой Лошади[1]. Племя жило на территории бывшего штата Юта в государственном парке Дед-Хорс-Пойнт. Оттуда они были вытеснены своими врагами в Зайон.

Незадолго до 2277 года Мёртвую Лошадь обнаружил легат Джошуа Грэхем из Легиона Цезаря. Он убедил племя присоединиться к Легиону, но вскоре его войска были разгромлены Новой Калифорнийской Республикой в Первой Битве за дамбу Гувера. По приказу Цезаря Грэхем был подвергнут казни: подожжён и сброшен в Великий Каньон, однако выжил несмотря на ужасные ожоги. По пути домой в Нью-Ханаан он вернулся к Мёртвой Лошади и рассказал им, что Легион порабощает своих бывших союзников, научил охотиться, обращаться с оружием и защищаться от врагов. Мёртвые Лошади сделали Джошуа своим новым военным вождём.

В 2281 году Цезарь, желая покончить с Джошуа Грэхемом, дал задание Соль-на-Раны, военному вождю племени «Белоногие», уничтожить Нью-Ханаан и истребить всех его жителей. Разрушив город, Белые Ноги стали преследовать уцелевших мормонов. Группа Нью-Ханаанитов во главе с Дэниэлом попыталась скрыться в Зайоне, но Белые Ноги выследили их, и им снова пришлось скрываться. Остался только Дэниел, который решил помочь Скорбящим, уведя их на восток к заповеднику «Гранд-Стэркейс». Тем временем, Джошуа Грэхем привёл племя Мёртвой Лошади в Зайон, чтобы помочь Дэниэлу и в надежде уговорить его сразиться с Белоногими и самим Соль-на-Раны.

Характеристика Править

Мёртвые Лошади — мирное племя охотников и собирателей. Они не агрессивны, но гораздо более воинственны, чем Скорбящие, и даже жестоки по отношению к своим врагам. Например, они насаживают на колья головы убитых Белоногих.

В качестве оружия Мёртвые Лошади используют дубинки в виде головы лошади, которые украшают патронами 45-го калибра в честь Джошуа Грэхема. От него же дикари получили пистолеты 45-го калибра — традиционное оружие нью-ханаанитов.

Члены племени бреют головы налысо и наносят на тело многочисленные татуировки. Члены племени получают татуировки в честь разных событий их жизни: за первую охоту, за победу над опасными животными и т. д.[2][3]

Концовки Править

Голос за кадром Игровые условия
1 Мёртвые Лошади много лет почитали Джошуа Грэхема как живую легенду, и им было трудно смириться с его смертью. Миссионеры из Нью-Ханаана пытались поддерживать контакт с племенем, но им не хватало авторитета Джошуа, и их влияние ослабло. В знак вечного почитания своего погибшего духовного вождя Мёртвые Лошади помогали защищать земли, где селились новые ханааниты. Сменялись поколения, и Мёртвые Лошади стали поклоняться духу земли, суровому духу божественной справедливости. Они звали его Джошуа. Джошуа Грэхем убит.
2 Когда Мёртвые Лошади помогли Дэниэлу и Скорбящим уйти из Зайона, они вернулись домой — в Дед-Хорс-Пойнт. Племя продолжало учиться у новых ханаанитов, и за долгие годы выстроили процветающую общину на берегах реки Колорадо. И хотя они сохраняли верность союзникам, они почитали как легенду Джошуа Грэхема, а не заповеди веры Нью-Ханаана. Вы помогли Дэниэлу эвакуировать Зайон.
3 Когда Мёртвые Лошади помогли уничтожить Белоногих в Зайоне, они с победой вернулись в Дед-Хорс-Пойнт. Они сохраняли нейтралитет по отношению к Скорбящим, но со временем стали вспыхивать конфликты и даже схватки между племенами. Новые ханааниты — особенно Дэниэл — вмешивались и выступали посредниками, но им не часто удавалось примирить враждующие племена. Вы помогли Джошуа сокрушить Белоногих.

Появление Править

Мёртвая Лошадь появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Джошуа Сойер, Tumblr
  2. В игре у всех членов племени татуировки одинаковые.
  3. Джош Сойер.