Icon cut content.pngСледующая информация основана на данных вырезанного контента Old World Blues и не подтверждена основным каноном.

Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Мясо.

Мясо (англ. Meat) — мина, вырезанная из финальной версии Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Мина выглядит как стейк из брамина. Неизвестно, что служит взрывчаткой и принцип приведения её в действие.

В игровых файлах сохранилось неиспользуемое задание для искусственного интеллекта NVDLC03X8GabeMeatFindPackage, заставляющее персонажа целенаправленно искать эту мину. Судя по условию, активирующему это задание, оно предназначалось для Гейба.

Характеристика[править | править код]

Подобно любым другим минам, это оружие невозможно использовать в режиме V.A.T.S., а после «установки» его можно «обезвредить» и забрать в инвентарь. При постановке этой мины Курьер отбрасывает её почти в четыре раза сильнее, чем обычную противопехотную мину. При этом, в случае прямого попадания, цели может быть нанесён механический урон в 1 ОЗ.

Несмотря на то, что мясо является миной, оно не взрывается, даже если противник наступит непосредственно на него. Впрочем его можно взорвать, нанеся механические повреждения, например выстрелив в него. Происходящий при этом взрыв наносит урон только в случае критического попадания по цели, которое сопровождается повреждением конечностей.

Мясо, весьма условно, может быть использовано и для «взрыва штанов», при этом в инвентарь жертвы добавляется предмет «Активированная Мясо». После этого жертва начинает демонстрировать характерное поведение: ощупывает карманы в поисках взрывчатки, бросает оружие, ударяется в паническое бегство, однако взрыв так и не происходит. В конце концов, жертва может вернуться к своему обычному поведению, чередующемуся с приступами паники.

Местонахождение[править | править код]

Мину «Мясо» можно получить только с помощью консоли.

Появление[править | править код]

Мина «Мясо» должна была появиться в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея[править | править код]