ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Мясо Ядерника (англ. Nukalurk meat) — пища Fallout 3.

Описание Править

Можно снять с тел погибших ядерников. Представляет собой клешню, внешне идентичную мясу болотника.

Характеристики Править

При употреблении мяса ядерника у персонажа увеличивается на 10 количество очков действия и на 20 — очков здоровья (на 24 с дезинфектантом), но также на 4 рад повышается уровень радиационного заражения.

Заметки Править

  • Особый эффект, отличающий мясо ядерника от мяса обычного болотника (увеличение очков действия персонажа), обусловлен, возможно, влиянием на ядерников квантовой ядер-колы, которая обладает тем же свойством и является составной частью среды обитания этих животных.
  • Из-за ограниченного числа ядерников, населяющих только завод «Ядер-кола» и не возрождающихся после гибели, можно получить максимум 10 кусков такого мяса либо меньше, так как его количество на трупе ядерника определяется случайным образом и может быть равным нулю.
  • В отличие от мяса обычных болотников, мясо ядерника в инвентаре персонажа имеет иконку кекса из болотника.

Появление Править

Мясо ядерника появляется в Fallout 3 и присутствует в игровых файлах Fallout: New Vegas.