Убежище
Advertisement
Убежище
36 386
страниц
Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.

Мясо рад-оленя(Правильно «мясо радоленя».) Правильно «мясо радоленя». (англ. Radstag meat) — пища Fallout 4.

Описание[]

Мясо радоленя представляет собой часть задней ноги, очищенную от кожи. Весьма распространено, потому что радолени часто встречаются в лесистой местности. При отсутствии рядом плиты можно употребить и в сыром виде, мясо поможет восстановить немало очков здоровья, но и уровень радиоактивного загрязнения у него довольно высок. Из этого мяса можно приготовить суп или пожарить его, а также создать в мастерской настенное украшение «Головы радоленей на подставках».

Эффекты[]

ОЗ +60, Рад +13

Местонахождение[]

Можно получить с тушки убитого радоленя.

Заметки[]

  • Требуется для изготовления в мастерской настенного украшения «Головы радоленей на подставках».
  • После того, как Выживший найдёт 3-й выпуск журнала «Руководство по выживанию в Пустоши» («Светлая сторона радиационного отравления»), употребление мяса в сыром виде позволит восстанавливать на 50 % ОЗ больше.
  • После того, как Выживший найдет 9-й выпуск журнала «Руководство по выживанию в Пустоши» («Охота на пустошах»), с тел убитых животных можно будет собирать вдвое больше мяса.
  • Мясо радоленя входит в состав консервированного мяса[1].

Появление[]

Мясо радоленя появляется только в Fallout 4.

Примечания[]

  1. Туши радоленей присутствует в морозильных камерах и на конвейерной ленте консервного завода Большого Луковски.
Advertisement