ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
Мясо кротокрыса появляется и в других играх.

« Мясо кротокрыса добыть легче всего, но на вкус оно самое противное. »

Записи в терминале Райана Бригга

« На мой вкус, слегка жестковато, но некоторые просто обожают кротокрысятину. Кто любитель свежатинки, это ко мне…
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO3 RC hunter — Mole rat meat.ogg
»

Охотник

Мясо кротокрыса (англ. Mole rat meat) — пища Fallout 3.

Описание Править

Со слов многих обитателей Пустоши, это противное и жёсткое мясо имеет дурной вкус и запах. При употреблении даёт незначительное количество очков здоровья (+5 или +6 с дезинфектанотом в инвентаре Одинокого Путника), в то же время в организме накапливается радиация.

Мясо на Столичной Пустоши добывалось рейдерами во главе с Галитом и переправлялось на станцию «Жюри-стрит». В дальнейшем подвергалось многочисленной обработке, чтобы повысить его вкусовые и питательные качества. Райан Бригг провёл множество экспериментов, добавляя в своих опытах к мясу изопрен, декстрин и крахмал. В конечном счёте он просто стал смешивать данное мясо с чудо-клеем. Полученная консистенция имела наиболее приятные вкусовые и питательные качества[1].

Местонахождение Править

Квесты Править

Чудо-мясо Райана Бригга • С помощью миксера, придуманного Райаном, можно из обычного мяса кротокрыса готовить чудо-версию продукта.

Заметки Править

По словам бабули Спаркл, мясо кротокрыса столь противное, что «просится наружу».

Появление Править

Мясо кротокрыса появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4.

Примечания Править