Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Мэнди.

« Способная фронтовая медсестра, Мэнди заботлива по отношению к тем, кого лечит, но иногда работа ее напрягает. Поэтому, хоть она и отлично выхаживает больных — лучше, чем оперирует, — она предпочитает избегать обоих занятий, совершая разведоперации на вражеской территории. »

Описание в одиночной игре

« Способная фронтовая медсестра, заботящаяся о пациентах. Она не только залечивает раны, но и сама прекрасно умеет их делать. »

Описание в сетевой игре

Мэнди (англ. Mandy) — персонаж Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Мэнди — молодая девушка 21 год, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

О её личности известно сравнительно немного.

В служебной характеристике отмечено, что Мэнди — талантливая медсестра, однако лечение раненых нравится ей меньше, чем выслеживание людей и участие в длительных разведывательных рейдах в глубине вражеской территории.

Доступность[править | править код]

Мэнди становится доступна для найма, если Воин достиг звания «Старший Послушник».

Инвентарь[править | править код]

Одиночная игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня мод. II Узи Патроны 9 мм Люгер — 500 шт.
Стимулятор — 6 шт.
Сумка парамедика
Аптечка первой помощи — 2 шт.

Предположения[править | править код]

  • По всей видимости, Мэнди не имеет оружия и снаряжения потому, что до назначения в отряд находилась в резерве на казарменном положении в бункере (в связи с новым назначением или по другим причинам — например, в связи с завершением обучения).
  • Мэнди не является рядовым рекрутом и уже обладает определённым опытом — что может свидетельствовать о том, что она уже выполняла какие-то поручения Братства Стали (однако поскольку «личный счёт» равен нулю, можно предположить, что опыт был получен при выполнении поручений, не связанных с прямым участием в боевых действиях и убийством противников[1]).

Заметки[править | править код]

В локализации 7 Волк — Менди

Появление[править | править код]

Мэнди появляется только в Fallout Tactics.

Примечания[править | править код]

  1. Например, в ходе лечения раненых или за счёт сбора разведывательной информации.