ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Мэнди.

« Способная фронтовая медсестра, Мэнди заботлива по отношению к тем, кого лечит, но иногда работа ее напрягает. Поэтому, хоть она и отлично выхаживает больных — лучше, чем оперирует, — она предпочитает избегать обоих занятий, совершая разведоперации на вражеской территории. »

Описание в одиночной игре

« Способная фронтовая медсестра, заботящаяся о пациентах. Она не только залечивает раны, но и сама прекрасно умеет их делать. »

Описание в сетевой игре

Мэнди (англ. Mandy) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Мэнди — молодая девушка 21 год, рекрут (а впоследствии боец) Среднезападного Братства Стали.

О её личности известно сравнительно немного.

В служебной характеристике отмечено, что Мэнди — талантливая медсестра, однако лечение раненых нравится ей меньше, чем выслеживание людей и участие в длительных разведывательных рейдах в глубине вражеской территории.

Доступность Править

Мэнди становится доступна для найма, если Воин достиг звания «Старший Послушник».

Инвентарь Править

Одиночная игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня

Сетевая игра Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная броня мод. II Узи Патроны 9 мм Люгер — 500 шт.
Стимулятор — 6 шт.
Сумка парамедика
Аптечка первой помощи — 2 шт.

Предположения Править

  • По всей видимости, Мэнди не имеет оружия и снаряжения потому, что до назначения в отряд находилась в резерве на казарменном положении в бункере (в связи с новым назначением или по другим причинам — например, в связи с завершением обучения).
  • Мэнди не является рядовым рекрутом и уже обладает определённым опытом — что может свидетельствовать о том, что она уже выполняла какие-то поручения Братства Стали (однако поскольку «личный счёт» равен нулю, можно предположить, что опыт был получен при выполнении поручений, не связанных с прямым участием в боевых действиях и убийством противников[1]).

ЗаметкиПравить

В локализации 7 Волк — Менди

Появление Править

Мэнди появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Например, в ходе лечения раненых или за счёт сбора разведывательной информации.