ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Мэйкомб (англ. Macomb) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это разрушенный довоенный город на территории штата Иллинойс, юго-западнее Чикаго. Находится под контролем рейдеров, однако помимо бандитов, здесь проживали и другие категории населения. Генерал Барнаки презрительно называет их riffraff (подонки, сброд).

Из дизайн-документов нам становится известно, что среди них были деклассированные элементы (junkies — мусорщики, обитатели помоек, бездомные), наркоманы, небольшая неагрессивная коммуна хиппи (hippies) и многочисленные обездоленные и отчаявшиеся мирные жители (starving and destitute people). На окраинах населенных кварталов, по засыпанным мусором улицам в поисках добычи рыскают стаи одичавших собак…

В начале 2197 года, это, опредёленно, не самое безопасное и привлекательное место в Пустоши. Улицы перегорожены баррикадами и заграждениями, на крышах многих зданий оборудованы огневые позиции, развалины других приспособлены для проживания и даже частично восстановлены. Отчаянно не хватает пищи: недоедают даже вооруженные рейдеры, а многие мирные жители просто обезумели от голода.

В этих условиях они совершили нападение на одну из транспортных колонн Нового Братства Стали, перевозивших продукты питания, оружие и медикаменты — три наиболее ценных и желанных товара в пост-ядерном мире. При этом одна из машин с припасами была отрезана от автоколонны, и оставленное при ней охранение (escort squad) — перебито. На сигнал о помощи в Мэйкомб был направлен ещё один отряд Братства, который встретился с единственным выжившим — водителем, обеспечил сохранность груза и сопровождение машины до выхода из опасной зоны. Находившиеся в районе рейдеры, а также лица, проявившие враждебность по отношению к Братству, были уничтожены.

После завершения этой операции, Братство Стали направило в этот район три карательных отряда (extermination squads), которые произвели зачистку города от ещё остававшихся здесь налётчиков и нелояльного населения. Те. кто не был убит на месте, были направлены в трудовые лагеря (labor camps).

О дальнейшей судьбе Мэйкомба не известно ничего.

Характеристика миссии Править

« Вольно, послушник. Как вам известно, Братство распространяет свое влияние на юг. Однако наши каналы снабжения слабы, и потому их атакуют все подряд - бандиты и налетчики. Мы получили сигнал бедствия от одного из наших отрядов, сопровождавших эшелон с припасами через город Мэйкомб. Один отряд оказался отрезанным от основной группы, и дорога позади него была перегорожена. Наш боец пока удерживает позиции, но он может погибнуть в любую минуту. Ему нужна немедленная помощь. Ваше задание - отправиться в Мэйкомб и сменить выжившего бойца. Затем вы должны провести машину с припасами через город. Имейте в виду, что на наши машины снабжения нападают не только бандиты. Подавляющее большинство местного населения - голодные, отчаявшиеся люди. Наши машины снабжения перевозят еду, оружие и медикаменты - три самых ценных товара на пустошах. Удачи. И, послушник, пристегните ремни. Свободны. »

Генерал Барнаки

Противники:

Мирное население:

  • В здании муниципальной библиотеки мы встречаем единственного местного жителя, который не проявляет агрессивности. Это библиотекарь Уилсон. Он упоминает о том, что прожил здесь всю жизнь, собирая книги и обучая грамоте некоторых местных жителей. Неизвестно, что случилось с ним после завершения операции.
  • Тело ещё одного мертвого жителя Мэйкомба находится на северной окраине. При обыске тела можно найти три стимулятора, одну жевательную резинку «Afterburner», одну дозу психо и одну дозу баффаута.

Цели и задачи Править

Основные цели:

  • Встретиться с выжившим: найти водителя Кристиана.
  • Доставить машину в точку выхода: провести машину через городские кварталы (2200 единиц опыта).

Дополнительные задачи:

  • Вернуть библиотекарю его очки: найти очки библиотекаря и отдать ему (450 единиц опыта + книга о ловушках), когда вы во второй раз говорите с Библиотекарем — открывается окно торговли — здесь нужно отдать ему очки (обменяв на книгу о ловушках+доплата пробками). Итого у вас две книги о ловушках)

Трофеи и вознаграждение Править

  • в здании боулинга можно найти 2 заряда динамита;
  • в полуразрушенном здании одноэтажного магазина можно найти ремнабор, шесть бутылок пива и 20 бутылок с «коктейлем Молотова»;
  • в развалинах других зданий, в шкафах, ящиках и сундуках можно найти 1 ремнабор, 7 стимуляторов, 48 шт. стандартных 9-мм патронов, а также некоторое количество иных предметов.

Заметки Править

Генерал Барнаки при выполнении миссии поведает о судьбе поселения: * «Вольно, солдат. Вы выполнили приказ с абсолютной точностью. Мне доложили, что машина с припасами добралась до нашей новой базы, и теперь там всего хватает. Это будет последний случай нападения на наши машины снабжения. Прямо сейчас в Мэйкомб отправлены три карательные группы, чтобы очистить город от всякой шушеры. Те, кто выживет, заплатят Братству за милосердие работой в трудовых лагерях. Ваша бдительность и упорство не остались незамеченными. Поздравляю с успехом, воин. Вы свободны.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FOT Barnaky — Macomb End.ogg

Появление Править

Мэйкомб появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • Неизвестный дизайнер (Эд Ормен или Крис Тейлор) обратился к Дэниэлу Левину о вариантах реплик в конце диалогового файла локации: «Дэн, полагаю, здесь нужно [вставить] хотя бы три варианта [ответа]»[4].
  • В том же файле упоминается о переименовании пилота: «Пилот Уилсон стал Кристианом, поскольку библиотекаря – тоже Уилсон»[5].

Примечания Править

  1. Один из рейдеров изначально не враждебен, он требует дать ему еды, взамен рассказывая, где находится ключ от ворот, но через несколько секунд атакует.
  2. При этом один автомат АК-47, 50 шт. 7,62-мм патронов и выкидной нож забрать не получится — рейдер находится на крыше здания, на которую нет лестниц и нельзя забраться иным способом.
  3. По пять бутылок у каждого.
  4. Dan I think these need at least three options…
  5. CHANGED PILOT WILSON'S NAME TO CHRISTIAN, BECAUSE THE LIBRARIAN IS CALLED WILSON