Мэйкомб (англ. Macomb) — локация Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Это разрушенный довоенный город на территории штата Иллинойс, юго-западнее Чикаго. Находится под контролем рейдеров, однако помимо бандитов, здесь проживали и другие категории населения. Генерал Барнаки презрительно называет их riffraff (подонки, сброд).

Из дизайн-документов нам становится известно, что среди них были деклассированные элементы (junkies — мусорщики, обитатели помоек, бездомные), наркоманы, небольшая неагрессивная коммуна хиппи (hippies) и многочисленные обездоленные и отчаявшиеся мирные жители (starving and destitute people). На окраинах населенных кварталов, по засыпанным мусором улицам в поисках добычи рыскают стаи одичавших собак…

В начале 2197 года, это, опредёленно, не самое безопасное и привлекательное место в Пустоши. Улицы перегорожены баррикадами и заграждениями, на крышах многих зданий оборудованы огневые позиции, развалины других приспособлены для проживания и даже частично восстановлены. Отчаянно не хватает пищи: недоедают даже вооруженные рейдеры, а многие мирные жители просто обезумели от голода.

В этих условиях они совершили нападение на одну из транспортных колонн Нового Братства Стали, перевозивших продукты питания, оружие и медикаменты — три наиболее ценных и желанных товара в пост-ядерном мире. При этом одна из машин с припасами была отрезана от автоколонны, и оставленное при ней охранение (escort squad) — перебито. На сигнал о помощи в Мэйкомб был направлен ещё один отряд Братства, который встретился с единственным выжившим — водителем, обеспечил сохранность груза и сопровождение машины до выхода из опасной зоны. Находившиеся в районе рейдеры, а также лица, проявившие враждебность по отношению к Братству, были уничтожены.

После завершения этой операции, Братство Стали направило в этот район три карательных отряда (extermination squads), которые произвели зачистку города от ещё остававшихся здесь налётчиков и нелояльного населения. Те. кто не был убит на месте, были направлены в трудовые лагеря (labor camps).

О дальнейшей судьбе Мэйкомба не известно ничего.

Характеристика миссии[править | править код]

« Вольно, послушник. Как вам известно, Братство распространяет свое влияние на юг. Однако наши каналы снабжения слабы, и потому их атакуют все подряд - бандиты и налетчики. Мы получили сигнал бедствия от одного из наших отрядов, сопровождавших эшелон с припасами через город Мэйкомб. Один отряд оказался отрезанным от основной группы, и дорога позади него была перегорожена. Наш боец пока удерживает позиции, но он может погибнуть в любую минуту. Ему нужна немедленная помощь. Ваше задание - отправиться в Мэйкомб и сменить выжившего бойца. Затем вы должны провести машину с припасами через город. Имейте в виду, что на наши машины снабжения нападают не только бандиты. Подавляющее большинство местного населения - голодные, отчаявшиеся люди. Наши машины снабжения перевозят еду, оружие и медикаменты - три самых ценных товара на пустошах. Удачи. И, послушник, пристегните ремни. Свободны. »

Генерал Барнаки

Противники:

Мирное население:

  • В здании муниципальной библиотеки мы встречаем единственного местного жителя, который не проявляет агрессивности. Это библиотекарь Уилсон. Он упоминает о том, что прожил здесь всю жизнь, собирая книги и обучая грамоте некоторых местных жителей. Неизвестно, что случилось с ним после завершения операции.
  • Тело ещё одного мертвого жителя Мэйкомба находится на северной окраине. При обыске тела можно найти три стимулятора, одну жевательную резинку «Afterburner», одну дозу психо и одну дозу баффаута.

Цели и задачи[править | править код]

Основные цели:

  • Встретиться с выжившим: найти водителя Кристиана.
  • Доставить машину в точку выхода: провести машину через городские кварталы (2200 единиц опыта).

Дополнительные задачи:

  • Вернуть библиотекарю его очки: найти очки библиотекаря и отдать ему (450 единиц опыта + книга о ловушках), когда вы во второй раз говорите с Библиотекарем — открывается окно торговли — здесь нужно отдать ему очки (обменяв на книгу о ловушках+доплата пробками). Итого у вас две книги о ловушках)

Трофеи и вознаграждение[править | править код]

  • в здании боулинга можно найти 2 заряда динамита;
  • в полуразрушенном здании одноэтажного магазина можно найти ремнабор, шесть бутылок пива и 20 бутылок с «коктейлем Молотова»;
  • в развалинах других зданий, в шкафах, ящиках и сундуках можно найти 1 ремнабор, 7 стимуляторов, 48 шт. стандартных 9-мм патронов, а также некоторое количество иных предметов.

Заметки[править | править код]

Генерал Барнаки при выполнении миссии поведает о судьбе поселения: * «Вольно, солдат. Вы выполнили приказ с абсолютной точностью. Мне доложили, что машина с припасами добралась до нашей новой базы, и теперь там всего хватает. Это будет последний случай нападения на наши машины снабжения. Прямо сейчас в Мэйкомб отправлены три карательные группы, чтобы очистить город от всякой шушеры. Те, кто выживет, заплатят Братству за милосердие работой в трудовых лагерях. Ваша бдительность и упорство не остались незамеченными. Поздравляю с успехом, воин. Вы свободны.»

Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FOT Barnaky — Macomb End.ogg

Появление[править | править код]

Мэйкомб появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

  • Неизвестный дизайнер (Эд Ормен или Крис Тейлор) обратился к Дэниэлу Левину о вариантах реплик в конце диалогового файла локации: «Дэн, полагаю, здесь нужно [вставить] хотя бы три варианта [ответа]»[4].
  • В том же файле упоминается о переименовании пилота: «Пилот Уилсон стал Кристианом, поскольку библиотекаря – тоже Уилсон»[5].

Примечания[править | править код]

  1. Один из рейдеров изначально не враждебен, он требует дать ему еды, взамен рассказывая, где находится ключ от ворот, но через несколько секунд атакует.
  2. При этом один автомат АК-47, 50 шт. 7,62-мм патронов и выкидной нож забрать не получится — рейдер находится на крыше здания, на которую нет лестниц и нельзя забраться иным способом.
  3. По пять бутылок у каждого.
  4. Dan I think these need at least three options…
  5. CHANGED PILOT WILSON'S NAME TO CHRISTIAN, BECAUSE THE LIBRARIAN IS CALLED WILSON