ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мэгс (англ. Mags) — персонаж Fallout: New Vegas, боец НКР, командир отделения «Шваль».

Описание Править

Амбициозный и целеустремлённый боец. Очень переживает из-за своего назначения в лагерь Гольф, что по её мнению означает конец карьеры. Считает, что её не взяли в рейнджеры из-за того, что ей досталось «самое задрипанное отделение».

Биография Править

Мэгс родилась в Нью-Рино. Она пошла в армию, мечтая сделать карьеру и стать рейнджером, но не преуспела. В 2281 году Мэгс служит командиром отделения солдат, известных своей ленью, недисциплинированностью и полным отсутствием боевого духа, которое называют не иначе как «Шваль».

Местонахождение Править

Курьер может встретить Мэгс в нижней части лагеря Гольф вместе с остальными бойцами отделения «Шваль».

Заметки Править

  • Выполняя задание сержанта Маккриди, Курьер может помочь Мэгс натренировать «Шваль» в обращении с винтовками («Оружие» 45) и гранатами («Взрывчатка» 45).
  • От выбора Курьера зависит судьба всех бойцов отделения во время Второй битвы за дамбу Гувера, которая может разниться от награды за храбрость и героизм до смертной казни за трусость и бегство с поля боя. Мэгс рассказывает о судьбе «Швали» в концовке игры.

Появление Править

Мэгс появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править