ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Не следует путать с Магги.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Мэгги.

« Привет, я Мэгги. Я живу с Билли. Билли Крил. Ты его знаешь? Он мне не отец и вообще не родственник, но он обо мне заботится. Ладно, мне пора. »

Мэгги

Мэгги (англ. Maggie) — персонаж Fallout 3, житель Мегатонны в 2277 году.

Описание Править

Билли Крил подобрал Мэгги, когда ей было 3 года (теперь ей 12), и привёл в город. Мэгги ничего не помнит из своей жизни до Мегатонны. Житель поселения поймал пулю в рейдерской атаке, и Крилу был отдан дом того человека. С тех пор он живёт в Мегатонне, воспитывая Мэгги так, как можно было ожидать от беззаботного авантюриста Пустоши, даже поведав ей шифр секретного сейфа. Конечно, некоторые в округе поговаривают, что Билли стоит за той пулей, что купила ему место в Мегатоне…[1].

По версии же самого Крила, Мэгги только 9 лет, и встреча с ней произошла в 2275 году: он заехал поторговать всяким утилём в маленький посёлок севернее Мегатонны «…и увидел кругом разруху». В одном из домов он нашёл девочку, прятавшуюся под кроватью в той самой комнате, где зарезали её родителей. Он забрал испуганную Мэгги с собой, удочерил, и они остались жить в Мегатонне. Билли заботится о Мэгги, напоминает ей, что незнакомым людям не стоит доверять, а та следит, чтобы он, по его собственным словам, «не сошёл с истинного пути».

Мэгги увлечена сыном шерифа Харденом Симмсом, о чём можно узнать из её разговоров с Билли, и ей кажется, что она хочет поцеловать мальчика, но не знает, стоит ли. Слегка растерянный Крил посоветует дочери не торопиться или поговорить с Мойрой, к которой они часто заглядывают.

Мэгги с радостью выслушивает предложение приёмного отца уехать куда-нибудь из Мегатонны, заехав по пути в Ривет-Сити, или отправиться на поиски чего-нибудь ценного на починенном Мойрой мотоцикле.

Распорядок дня Править

Мэгги отсыпается у себя в доме на детской кровати до семи утра, после чего завтракает с Биллом до 9 часов. Днём она гуляет с Харденом по городу, иногда играя в рейдеров; вечером, часов около семи, заходит в «Магазин на кратере» проведать Мойру, через пару часов отправляется ужинать в «Латунный фонарь», к одиннадцати возвращается домой и засыпает.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Спортивный костюм пустошей

Квесты Править

След в след • Если спросить Мэгги об отце Путника, она посоветует спросить у Колина Мориарти.

Заметки Править

  • Как и все дети в игре, Мэгги является бессмертным персонажем.
  • Иногда Мэгги посещает «Магазин на кратере», где остаётся вплоть до момента закрытия магазина в девять часов и «застревает» до 8 часов утра (см. «Баги»). После открытия замка сразу выходит наружу и направляется в дом завтракать.
  • Если главный герой обладает способностью «Вечное дитя», девочка может сообщить ему код от сейфа в доме — 15 16 23 42, но попросит вернуть всё на место, если Одинокий Путник возьмёт что-то поиграть.
  • На столе в комнате Мэгги сидит один из четырёх плюшевых мишек, которых можно найти в Мегатонне, и лежит голодиск c рассказом «Хранители Гиллифронда».
  • Путник, хоть что-то укравший в доме Билла Крила, может услышать от Мэгги, что «она помнит его — он жадина», даже если кражу никто не видел.
  • В терминале Колина Мориарти содержится запись о том, что якобы Билли Крил сам «накормил свинцовой кашей» родителей девочки и держит её у себя дома как очередной «трофей». В это сложно поверить, видя Мэгги, говорящую «Билли — ты лучше всех!» приёмному отцу, называющему её не иначе как «солнышко» или «любовь моя».
  • Если Билли умрёт, то Мэгги приютят Манья и Натан. Она не изменит своего образа жизни в городе и будет продолжать водиться с Харденом.
  • Если перед моментом запуска очистителя Одинокий Путник достигнет доброй или очень доброй кармы, то в концовке игры будет показана Мэгги.

Цитаты Править

  • «Билли! Вы знакомы с Билли… С Билли Крилом? Давным-давно он спас меня от рейдеров! Они… убили моих настоящих родителей. Но Билли пришёл раньше, чем они успели меня найти, и теперь он мне как папа… ну, вроде того…»
  • «Билли говорит, я слишком дружелюбна к незнакомцам. Он говорит, что это опасно».
  • «Я с ними не разговариваю. Билли говорит, что с людьми надо быть осторожнее, даже когда они кажутся хорошими. И особенно мне нельзя разговаривать с мистером Джерико. Обычно мы играем с Харденом, когда отец не учит его стрелять или ещё чему-нибудь. Билли говорит, что меня он тоже когда-нибудь научит стрелять!»
  • «Это насчёт Хардена. Кажется, я хочу… поцеловать его. Но не знаю, стоит ли. То есть, думаю, стоит, но я правда не знаю, КАК. Что надо…»
  • «Ладно, Билли. Но знаешь, ты не сможешь вечно избегать этой темы…»
  • «Хи-хи, Билли, ты такой робкий. Знаешь, я же не всегда останусь ребёнком».
  • «Билли говорит, что с людьми надо быть осторожнее, даже когда они кажутся хорошими. И особенно мне нельзя разговаривать с мистером Джерико. Обычно мы играем с Харденом, когда отец не учит его стрелять или еще чему-нибудь. Билли говорит, что меня он тоже когда-нибудь научит стрелять!»
  • «Ну… В полу нашего дома Билли устроил сейф. Он там всякие классные вещи держит. Мне не велено говорить, но… если хочешь посмотреть — комбинация 15-16-23-42. Только ты все верни на место, если возьмёшь что-то поиграть. А то мне попадёт».
  • «Моя очередь быть рейдером!» (Хардену)

Появление Править

Мэгги появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Код сейфа — 15 16 23 42 — отсылка к сериалу «Остаться в живых», где подобный код (4 8 15 16 23 42) приходилось вводить в компьютер каждые 108 минут.

Баги Править

Иногда Мэгги может оказаться запертой в магазине Мойры до утра, если не успеет завершить диалог с кем-то из посетителей до 20:00, так как в это время Мойра заканчивает работу и закрывает дверь заведения.[проверено]

Примечания Править