ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Арррргггх! Убейте меня, пожалуйста! Рааарр! »

Мутант-урод

Мутант-урод или Дикий супермутант (англ. Mutant freak, feral super mutants) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Часть биологического эксперимента по вопросам стерильности супермутантов, под руководством мутанта-учёного Эркала, в городе Джефферсон, в 2197 году.

История Править

Мутанты-уроды, видимо, когда-то были обычными супермутантами, но впоследствии переродились в сгустки плоти, жизнь в которых поддерживается при помощи электроэнергии. Доподлинно неизвестно, какие эксперименты проводили над ними учёные, но к этому могут иметь отношение генераторы электричества и радиоактивная жижа, обнаруженные в этой области. Некоторые из них содержатся в стеклянных камерах. Они использовались в качестве «подопытных кроликов», которые в дальнейшем могли пролить свет на загадку стерильности мутантов и помочь найти лекарство.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Цитаты Править

  • «БОЛЬНО!!! БОЛЬНО!!!»
  • «ГОЛОВА… БОЛЬНО!!!»
  • «Арррргхх!»
  • «Оооох!»
  • «Ррррраааарррх!»
  • «Аааааарррггх!»
  • «Убей *судорожный вздох* меня».
  • «Убей меня сейчас же».
  • «Как больно…»
  • «Не надо больше…»
  • «Пожалуйста… не надо больше…»
  • «Хррраааагггх!»
  • «Нет… не надо, пожалуйста…»
  • «Грааарр!»
  • «Убей… меня…»
  • «Ради зелёного кулака Халка!»
  • «Больно…»

Заметки Править

В случае открытия огня отрядом Воина по мутантам-уродам, Эркал становится враждебным.

Появление Править

Мутант-урод появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg Мольбы подопытных о смерти являются отсылкой к аналогичной сцене из фильма «Чужой: Воскрешение».
  • (Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg В одной из реплик мутант-урод произносит: «Ради зелёного кулака Халка!», что является отсылкой к Халку — супергерою, появляющемуся в изданиях Marvel Comics.

Галерея Править