ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Сильное мутагенное вещество, придающее выпившему качества, напоминающие качества супермутанта. Оказывает очень неприятные побочные действия. »

Описание в игре

Мутабор (англ. Mutie) — медпрепарат Fallout Tactics.

Описание Править

Мутабор: почувствуй себя супермутантом — тупым сильным выносливым уродом!

У персонажа при применении мутабора значительно увеличиваются сила и выносливость за счёт такого же значительного падения привлекательности и интеллекта.

Характеристики восстанавливаются через час после приёма препарата.

Местонахождение Править

Появление Править

Мутабор появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • В Fallout 2 доктор Генри разрабатывает мутаген, действующий с точностью до наоборот — препарат должен трансформировать супермутанта в человека.
  • Мутабор — слово-заклинание из сказки Вильгельма Гауфа «Калиф-аист», с помощью которого под воздействием волшебного порошка можно превратиться в любое животное[1]. Слово «Mutabor» использовалось автором в немецком первоисточнике и в переводе с латинского оно означает «Изменение» или «Я изменяюсь».
  • На иконке изображён шприц, но в описании сказано, что препарат требуется выпить.

Примечания Править

  1. «Wer von dem Pulver in dieser Dose schnupft und dazu spricht: mutabor, der kann sich in jedes Tier verwandeln…
    Will er wieder in seine menschliche Gestalt zurückkehren, so neige er sich dreimal gen Osten und spreche jenes Wort…
    »