ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (находки) и переоформить статью (использовать шаблон).
  • Дополнить необходимые сведения из Fallout 3 Official Game Guide.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других локациях с названием Свалка.
Не следует путать со свалкой братьев Джалбертов.

Мусорная свалка братьев Джалбертов (англ. Jalbert Brothers Waste Disposal) — локация в Fallout 3.

Описание Править

Находится к северу от форта Баннистер и к западу от электростанции VAPL-58.

С севера и юга свалка ограждена сетчатым забором, в котором есть незапертые ворота. С запада и востока путь преграждают скалы. На территории находится два офиса, соединённых подземным переходом. Западный офис расположен перед южными воротами, а восточный за ними. Перед входом в восточный офис находится место случайных встреч. Через свалку с юга на север проходит дорога, недалеко от южных ворот на ней можно обнаружить грузовик с бочками отходов в кузове. Перед северными воротами через радиоактивную лужу перекинут металлический мост. На свалке большое количество радиоактивных отходов и, соответственно, повышенный уровень радиации на всей территории и высокий в местах скопления отходов.

В восточном офисе есть верстак, стол (не контейнер), опрокинутое рабочее кресло возле него, два деревянных ящика и стеллаж. На втором столе установлена любительская рация, а возле него рабочее кресло, опрокинутые кофеварка и вентилятор. В юго-восточном углу расположен щит управления, возле которого ещё два рабочих кресла.

В западном офисе расположены: книжный шкаф, радиоприёмник настроенный на частоту Анклава на одном из столов и терминал (средний) на столе возле входа.

В подземном переходе между зданиями находится комната, в которой установлены два сломанных шкафа, скамья, раковина и унитаз. На стене возле шкафов размещен плакат с призывом покупки облигаций Армии США (англ. Support our troops! Buy war bonds today!).

Обитатели Править

Четыре радтаракана: три в подземном переходе и один в западном офисе.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на мусорной свалке братьев Джалбертов. Все находки никому не принадлежат и их можно взять без потери кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

На территории офисов (за исключением небольшой зоны возле туалета в подземном переходе) радиационный фон отсутствует.

Окрестности Править

Появление Править

Мусорная свалка братьев Джалбертов появляется только в Fallout 3.

Галерея Править