ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (история до великой войны и миссия стрелков) и переоформить статью.

« Историческое здание церкви приветствует посетителей, желающих узнать больше о прошлом Салема, даже если приветствие кажется сперва сдержанным. »

Описание в VDSG, стр. 329.[1]

Музей ведьм Салема (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Museum of Witchcraft) — локация Fallout 4.

Описание Править

Музей находится на юго-западе от санатория «Сэнди-Коувс» и на северо-западе от дома в кратере. Наводку на локацию могут дать дружинники в Добрососедстве или охранники Даймонд-Сити.

Снаружи музей напоминает церковь в готическом стиле. Входные двери музея заперты изнутри на цепи. Чтобы попасть внутрь, нужно найти люк в подвал, расположенный возле правой стены здания.

Неподалёку от двери в подвал лежат останки рядовой Харт с квестовой голозаписью. Проход через подвал захламлён обломками и ведет к лестнице на основной этаж. Здесь на столе около левой стены лежит 10-й выпуск журнала «Грогнак-варвар» с названием «Это что за колдовство?». На самом верху здания есть небольшой аттик из двух комнат, попасть туда можно только с реактивным ранцем. В одной из этих комнат в окружении свечей лежит скелет, пронзённый клинком революционера.

На основном этаже музея обитает коготь смерти (уровень зависит от уровня Выжившего), разбитая кладка яиц и одно-единственное неповреждённое яйцо. А также семь тел команды стрелков: майора Джеффриса, лейтенанта Коннорса, сержанта Ли, рядового Мартина и ещё трёх безымянных солдат.

Недалеко на юго-запад, в сторону локации «Данвичские бурильщики» находится навес, под которым деревянный ящик и сумка с различными предметами, а также труп мусорщика. Возле навеса возможно появление нескольких синтов или супермутантов.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

«Роковые яйца» • У Выжившего есть выбор: продать найденное яйцо в ресторан Даймонд-сити или положить в гнездо неподалёку от Линн-Вудс. Если выбрать второй вариант, то рядом с кладкой появится нейтральный коготь смерти и перчатка когтя смерти. Однако нейтрален он, только если Выживший не трогает гнездо. В противном случае становится агрессивным лидером когтей смерти.

Реакция напарников Править

  • Дьякон
    • «Что?.. Господи!»
    • «Черт… Коготь смерти».
    • «Это очень сильная тварь».
  • Кейт
    • «Дерьмо!»
    • «Это что-то покрупнее кротокрыса».
  • Кодсворт
    • «Э-э-э… Сэр/Мэм, если позволите высказаться… Мне кажется, здесь небезопасно».
    • «Вот те на!»
  • Кюри: «Похоже, мы здесь не одни».
  • Маккриди
    • «Это наверняка коготь смерти. А это значит, что нужно быстро рвать отсюда когти».
    • «Ты это видишь, да?»
  • Ник Валентайн
    • «Это, кажется, не кротокрыс».
    • «Боже».
  • Пайпер
    • «Комбез? Это что там за хрень наверху?»
    • «Комбез!»
    • «Кто мог такое сотворить?»
    • «Комбез, тут что-то не так!»
  • Паладин Данс
    • «Люди так не топают. Приготовься, впереди может ждать что угодно».
    • «Далеко не отходи!»
  • Престон Гарви
    • «Прислушайся… Там, наверху, бродит что-то большое и страшное. Слышишь, как когти стучат?»
    • «Кажется, бежать уже поздно».
  • Хэнкок
    • «Что это было?»
    • «…Ну, по крайней мере, теперь мы знаем, что эта тварь наверху, скорее всего, сыта».
  • X6-88
    • «Там что-то массивное. Возможно, коготь смерти».
    • «Готовьтесь к бою».

Заметки Править

  • Охраники Даймонд-сити упоминают, что музей был давно заброшен людьми, однако до них дошли вести, что кто-то пробрался в него.

Появление Править

Музей ведьм Салема появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

Локация является отсылкой к реально существующему в американском городе Салеме (пригород Бостона) зданию музея ведьм (Salem Witch Museum), копируя его архитектуру. В игре музей также находится в пригороде Бостона, хотя сам город Салем в виде локации находится чуть северо-восточнее.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [4.05] MUSEUM OF WITCHCRAFT. A historic church greets visitors wishing to learn more about Salem’s past, though the greeting is initially more subdued.