ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Не следует путать с одноимённым квестом.

« Здесь представлены экспонаты времён приключений Дэйва на Пустошах, до основания им Республики. Я провожу экскурсию каждый день с двух часов дня. Непременно заходите в это время! »

Шона

Музей Дэйва (англ. Museum of Dave) — локация Fallout 3, здание в Республике Дэйва.

Описание Править

Маленькая лачуга, отведённая под музей, находится с западной стороны Республики, между детской площадкой и стрельбищем, напротив женского общежития.

Внутри здание освещено торшером, сделанным из ведра, и настольной лампой с основанием из пустой бутылки, расположенными по углам лачуги, и через несколько прорех в кровле. Правая сторона здания отведена под музейные экспонаты, посвящённые лидеру Республики Дэйву, которые расставлены на столиках, в библиотечных открытых шкафах и развешены на стене. Центральная часть помещения используется в качестве учебного класса со старыми партами, стульями и школьной доской. Слева от входа можно увидеть два металлических ящика.

Музеем заведует Шона, она ежедневно проводит в музее уроки истории для детей и экскурсии по музею (с 14:00). Шона проверяет уровень знаний и даёт домашние задания ученикам своей школы.

Уроки посещают четыре ученика:

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное Если Одинокий Путник попытается присвоить музейные экспонаты во время занятий или экскурсии, Шона откроет стрельбу из имеющегося у неё китайского пистолета, а испуганные дети разбегутся.

Квесты Править

Музей Дэйва[1]. • Если поговорить с Шоной после экскурсии, то при достаточном уровне навыка «Красноречие» Путник может торговать с Шоной, продавая ей различные товары под видом «сувениров из жизни Дэйва», на которые хранительница музея будет готова потратить все средства, выделенные из бюджета республики на покупку учебников для детей. Однако у неё всего 700 крышек, которые не восстанавливаются.

Заметки Править

За пределами лачуги, левее и ниже школьной доски находится комод с 700 крышками. Именно через него Шона осуществляет торговлю с Одиноким Путником.

Появление Править

Музей Дэйва появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править