Gametitle-FO3.png

Мужское общежитие Республики Дэйва (англ. Republic of Dave men's quarters) — локация Fallout 3, здание в Республике Дэйва.

Описание[править | править код]

Общежитие находится с восточной стороны ранчо, справа от женского общежития.

Снаружи представляет собой слегка покосившийся сарай, сколоченный из досок и обшитый ржавыми листами гофрированныого металла. Старший сын Дэйва, Боб, периодически ремонтирует стену с левого торца (используя при этом гаечный ключ).

В отличие от женского общежития (с кухней, столовой и диваном в спальне-гостиной), внутри мужского всё крайне аскетично: кровати живущих здесь Боба и Ральфа, сундуки возле каждой, большой ящик из досок, служащий мужчинам, очевидно, обеденным столом, стеллаж и третья кровать (справа от входа), отделённая ширмой. Суровость обстановки скрашивают два постера и детский, когда-то бывший красным, велосипед компании «Ред Рейсер».

За проникновение Одинокого Путника в общежитие карма не снимается, хотя при наведении указателя дверь подсвечивается красным. Жители, находящиеся внутри, попросят Путника уйти. Если не сделать этого, то после непродолжительного ожидания они могут стать враждебными.

Обитатели[править | править код]

Находки[править | править код]

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление[править | править код]

Мужское общежитие Республики Дэйва появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]