ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

« Место хранения припасов — это специальный контейнер: все положенные в него вещи останутся в безопасности. »

Описание в игре

Моё место хранения припасов (тайник) (англ. My stash box) — игровой объект, контейнер Fallout 76.

Описание Править

Металлический ящик синего цвета, похож по внешнему виду на тайники смотрительницы, имеет жёлтую метку Vault-Tec на верхней части вместе с надписью STASH на лицевой стороне.

В отличие от других контейнеров, все тайники имеют одинаковый инвентарь для каждого персонажа игрока, что позволяет получить доступ к любому спрятанному предмету из любого такого контейнера в Западной Виргинии. Инвентарь тайника уникален для каждого персонажа игрока, то есть персонаж игрока не может получить доступ к содержимому тайника другого персонажа, включая персонажей, созданных тем же игроком. Каждый игрок видит в месте хранения припасов только свои вещи. Одним и тем же хранилищем могут пользоваться совершенно разные игроки, но каждый будет видеть там (и забирать оттуда) только свои предметы.

В пределах C.A.M.P. все контейнеры, независимо от их внешнего вида и типа, являются тайниками и имеют одно и то же содержимое. Создавая объекты, вы можете использовать компоненты любого предмета из вашего места хранения припасов. Это касается любых пунктов создания припасов и верстаков по всему миру, в том числе тех, что находятся у вас в C.A.M.P.

Тайник имеет ограничение веса 800 (этот предел ранее составлял 400 фунтов, но был увеличен патчем 1.0.2.0. до 600, а затем патчем 1.0.6.0 до 800 ) Карты способностей, которые влияют на вес предметов определённых типов, также влияют на вес предметов в тайниках.

Местонахождение Править

Тайники находятся на каждой железнодорожной и автозаправочной станции «Красная ракета», а также устанавливаются в лагере C.A.M.P. игрока.

Появление Править

Контейнер Моё место хранения припасов (тайник) появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Атомная лавка Править

Nuclear Winter Править