ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Мохавский экспресс. Распоряжение о доставке (англ. Mojave Express delivery order) — серия заметок в Fallout: New Vegas.

Общая информация Править

В 2281 году мистер Хаус, после многих лет безуспешных поисков, наконец смог установить местонахождение платиновой фишки. Для её доставки на Стрип были наняты шесть курьеров почтовой службы «Мохаве Экспресс», включая протагониста которому и выпала роль нести этот груз (в целях отвлечения внимания, остальным пяти было поручено доставить посылки с другими, подобными по размеру, но не представляющими никакой ценности, предметами: пара игральных костей, шахматная фигура и т.д.)

В соответствии со стандартной процедурой, каждый курьер получил документ с указанием координат получателя, описанием груза, суммой оплаты и предупреждением о штрафных санкциях, предусмотренных на случай потери или присвоения посылки.

Получение Править

Несмотря на подразумевающееся наличие шести таких записок, в игре доступны только две из них: первую (6 из 6) Курьер получает из рук дока Митчелла в Гудспрингс; вторую (4 из 6) можно найти среди вещей Дэниэла Уайнда, тело которого лежит рядом с домом Нэшей в Примме.

Текст записей Править

Мохавский экспресс. Распоряжение о доставке (4 из 6) Править

Transcript

ИНСТРУКЦИИ

Доставьте пакет к северному входу на Стрип Вегаса, следуя через Фрисайд. Представитель получателя встретит вас там, заберёт пакет и оплатит доставку. Принесите полученные деньги Джонсону Нэшу в отделение «Мохавского экспресса» в Примме.

Вознаграждение за выполнение задания: 250 крышек.

СОДЕРЖИМОЕ ПОСЫЛКИ

Пакет содержит:

Две (2) игральные кости большого размера, сделанные из мягкого материала.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Вы являетесь уполномоченным представителем «Мохавского экспресса», пока не будет доставлена посылка и решены все финансовые вопросы, связанные с этим поручением. По контракту вы обязаны завершить все эти действия и отвечаете материально за любые неправомерные действия или потерю имущества. Несдача посылки указанному адресату может привести к утрате прав на полученный аванс и обещанное вознаграждение, а также к уголовному обвинению и/или преследованию со стороны привлеченных коллекторов. «Мохавский экспресс» не несёт ответственности за причинение увечий (или смерть), явившееся результатом деятельности коллекторов.

Transcript

ИНСТРУКЦИИ

СОДЕРЖИМОЕ ПОСЫЛКИ

Пакет содержит:

Одну (1) покерную фишку большого размера, сделанную из платины

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ

Вы являетесь уполномоченным представителем «Мохавского экспресса», пока не будет доставлена посылка и решены все финансовые вопросы, связанные с этим поручением. По контракту вы обязаны завершить все эти действия и отвечаете материально за любые неправомерные действия или потерю имущества. Несдача посылки указанному адресату может привести к утрате прав на полученный аванс и обещанное вознаграждение, а также к уголовному обвинению и /или преследованию со стороны привлеченных коллекторов. «Мохавский экспресс» не несёт ответственности за причинение увечий (или смерть), явившееся результатом деятельности коллекторов.

Связанные квесты Править

Расследование: Курьер должен предъявить свою копию распоряжения (6 из 6) в разговоре с Джонсоном Нэшем.

Появление Править

Заметки «Мохавский экспресс. Распоряжение о доставке» появляются только в Fallout: New Vegas.