ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Я тут не для болтовни. Я тут по делу. Или продавай, или проваливай, мать твою. »

Мотогонщик

Мотогонщик (англ. Motor-Runner) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Лидер банды Чертей, занимающих Убежище 3. Мотогонщик — самый рассудительный из лидеров Чертей. Он заботится о поддержании порядка и дисциплины среди своих людей, и старается не подвергать их неоправданному риску.

Впрочем, это не мешает ему быть чрезвычайно грубым и жестоким человеком.

Биография Править

Происхождение Мотогонщика не уточняется. В 2281 году он возглавляет группу Чертей в Убежище 3. Ранее они под его предводительством убили всех жителей этого Убежища.

Мотогонщик наладил отношения с Великими ханами, у которых стал покупать наркотики для Чертей. Следя за их распределением среди своих людей, он сумел привить банде некое подобие дисциплины и стал держать их подальше от Вестсайда, чтобы не связываться с городским ополчением и Огромным Сукинсыном. Вместо этого Черти под его руководством стали нападать на патрули бойцов из лагеря Маккарран. Уверенный в том, что военные не станут предпринимать рискованный штурм Убежища, он не опасается НКР и сам иногда участвует в рейдах, прославившись при этом привычкой отрезать убитым солдатам головы цепной пилой. Бойцы Республики даже собрали небольшой фонд в 300 крышек для того, кто прикончит обнаглевшего вожака рейдеров.

Мотогонщик упоминается в книге учёта Дермота. В ней говорится о том, что он купил у них с Сент-Джеймсом нескольких рабов, а позже обеспечил им возможность продавать похищенных людей Драйверу Нефи и Шеф-Шефу.

В том же году один из рейнджеров НКР — Брайс Андерс — отправился в Убежище 3, чтобы убить Мотогонщика, но не преуспел: был ранен и нашёл укрытие в одной из отдалённых комнат.

Мотогонщик в Fallout: New Vegas Править

Курьер может найти Мотогонщика в Убежище 3, в крыле обслуживания, где у него устроен тронный зал. Он находится там со своими псами, которых зовут Щёлк и Треск. Курьер может поговорить с рейдером, даже если нападал на других Чертей и узнать у него («Красноречие» 25) о судьбе жителей Убежища.

Став наркокурьером Дайен, Курьер может вручить Мотогонщику «крайне подозрительный пакет», а затем продавать ему винт, психо и другие наркотики по 20 крышек за дозу. Курьер может поднять цену до 22 крышек, сумев сторговаться («Бартер»).

Полковник Шу предлагает награду за убийство Мотогонщика и говорит, что доказательством должен стать его шлем. Курьер может заручиться помощью Брайса Андерса в убийстве вожака рейдеров. Смерть постоянного клиента будет означать крах наркобизнеса Джека и Дайен: квест «Медовый месяц в Аба-Даба» будет провален.

Вместо убийства Мотогонщика, Курьер может договориться с ним и получить его шлем за 200 крышек. Курьер может также попытаться убедить рейдера отдать шлем бесплатно («Красноречие» 75), но тот не согласится.

Выживание или смерть Мотогонщика влияет на судьбу Чертей после Второй битвы за дамбу Гувера и радиопереговоры во время самой битвы.

Заметки Править

Если Курьер нападёт на Мотогонщика и его собак незаметно для остальных Чертей, они не станут враждебны по отношению к нему. При использовании взрывчатки C-4 через «Взрыв штанов» в режиме скрытности все Черти и собаки Мотогонщика остаются нейтральны.

Появление Править

Мотогонщик появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Мотогонщик имеет много общего с Дэрионом, лидером Новых Ханов в Fallout 2. Например, он: возглавляет племя рейдеров; занимает Убежище, в которое можно пройти, не вступая в бой с его подручными; держит собак; враждует с НКР; один из квестов предполагает проникновение в его Убежище за высокотехнологичными компонентами и не подразумевает столкновения с ним.

Галерея Править