ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других мотелях.
«Dream Town»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Serenity (Dream Town) Modoc.ogg

« Я заведую этим мотелем. Да, это заведение давно бы развалилось, если бы не я. Вы только посмотрите на уборную. Самая чистая уборная на белом свете. И это всё моя заслуга. »

Корнелиус

Мотель (Ошибки перевода/Fallout 2|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Rose's Bed and Breakfast) — локация Fallout 2.

Описание Править

Район, окружающий мотель, имеет одноимённое название. В этом районе есть «курятник», городской хлев, дом Фаррела и туалет, через который можно попасть в пещеру, приспособленную для общественных нужд.

Само заведение — довольно большое сооружение в северо-восточной части Модока — на попечении супружеской пары, Корнелиуса и Розы. Внутри здания бар-закусочная и несколько номеров, сдаваемых путешественникам и караванщикам[1].

Территория «курятника», в котором Роза держит когтя смерти, охраняется собаками. «Курица» обеспечивает хозяев мотеля яйцами[2], необходимыми для фирменного омлета. Необычная чистота постройки поддерживается мужем Розы.

Меню Править

Заказав и оплатив воду, Избранный в довесок получает печенье.

После спасения Модока выбор блюд исчезает, и Избранный может отведать только омлет, зато бесплатно.

Заметки Править

  • Собаки, охраняющие «курятник», атакуют Избранного, если он пройдёт за ограждение. Любые боевые действия или незаконное проникновение приведёт к враждебности обитателей Модока. Этого можно избежать, отвлекая собак вяленым мясом, или открыть калитку и подождать, пока собаки разбегутся.
  • Убийство «Курицы» приведёт к появлению новых реплик в диалоге с Розой и отсутствию фирменного блюда в ассортименте закусочной[3].
  • Вокруг кучи мусора и камней, что находятся слева от туалета вокруг сломанного автомобиля, находятся три камня и копьё. После взрыва в пещерах под туалетом камни и копьё снова появятся на прежних местах.
  • Фон для говорящих голов в районе мотеля иллюстрирует разрушенное здание.

Появление Править

Мотель появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Роза требует за жаркое предоплату, говоря, что деньги она вернёт после победы. Однако деньги остаются у неё в инвентаре (можно украсть или сторговать обратно).

За кулисами Править

  • В закусочной можно поучаствовать в соревновании по поеданию брамин-фри. После того, как Избранный побьёт рекорд, он спросит, как это готовится. И когда ему расскажут, из каких частей браминов делается жаркое, он выплюнет последний кусочек. Ситуация позаимствована из кинофильма «Забавная ферма», только в фильме вместо брамина — баран.
  • B&B, полупансион — вид гостиничного обслуживания.
  • Вполне возможна очередная шутка разработчиков, игра слов bad and break_fast (в последнем слове на вывеске мотеля — разрыв) в смысле «внезапное прерывание завтрака» или «внезапное прерывание рекорда», как отсылка к ситуации: «38-й лакомый кусок, должно быть, был съеден со скоростью света, но неожиданно он с той же скоростью и силой выскакивает у вас изо рта».

Галерея Править

Примечания Править

  1. О маршруте рассказывает Эд: «…я гонял браминов по Большому Кругу… Брокен Хиллс, Нью-Рино, Реддинг, Дыра, Модок, потом опять сюда».
  2. В данной локации только упоминается.
  3. «Мне очень жаль, мы больше не подаём омлет. Какой-то идиот ворвался в мой курятник и уничтожил… кур».
МотельДом ФаррелаКурятникМотель РозыТуалетХлев