ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других мотелях.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« У северной окраины городка Натика расположен мотель с плохой репутацией, благодаря последней активности рейдеров. »

Описание в Survival Guide стр. 354[1]

Мотель «Сосны у дороги» (англ. Roadside pines motel) — локация Fallout 4.

Описание Править

Обыкновенный довоенный придорожный мотель строго на юг от Форт-Хаген, на подступах к району Натик (чуть севернее его). Сравнительно неплохо сохранившийся, он захвачен мелкой но хорошо вооружённой бандой рейдеров. Особую опасность представляет рейдер с гранатомётом на крыше (желательно снять издали снайперкой, или быстро уйти в мёртвую зону, а потом взять в штыковую) и главарь банды в силовой броне (одеть её успевает не всегда).

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Обитатели Править

Рейдеры

Заметки Править

  • На территории мотеля есть бассейн без воды, в нём на деревянном ящике стоит коробка с боеприпасами. Осторожно — около ящика в воде растяжка, заряженная взрывным устройством.

Баги Править

Иногда, если атаковать быстро, главарь банды не успевает надеть силовую броню и в этом случае она «не берётся», то есть не подсвечивается как предмет при наведении курсором. Исправляется повторным посещением локации.

Появление Править

Мотель «Сосны у дороги» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.02] ROADSIDE PINES MOTEL. On the north outskirts of Natick is a motel of ill repute, thanks to recent Raider activities.