Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других мотелях.
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout 4

« У северной окраины городка Натика расположен мотель с плохой репутацией, благодаря последней активности рейдеров. »

Описание в Survival Guide стр. 354[1]

Мотель «Сосны у дороги» (англ. Roadside pines motel) — локация Fallout 4.

Описание[править | править код]

Обыкновенный довоенный придорожный мотель строго на юг от Форт-Хаген, на подступах к району Натик (чуть севернее его). Сравнительно неплохо сохранившийся, он захвачен мелкой но хорошо вооружённой бандой рейдеров. Особую опасность представляет рейдер с гранатомётом на крыше (желательно снять издали снайперкой, или быстро уйти в мёртвую зону, а потом взять в штыковую) и главарь банды в силовой броне (одеть её успевает не всегда).

Находки[править | править код]

Предметы

Оружие
Помощь
Боеприпасы
Броня и одежда
  • Силовая броня рейдеров — частичный комплект, принадлежит главарю. Ещё один комплект стоит около мотеля и высвечивается как краденый.
Разное

Нет

Хлам

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы

Нет

Прочие объекты
Ловушки ***
Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Обитатели[править | править код]

Рейдеры

Заметки[править | править код]

  • На территории мотеля есть бассейн без воды, в нём на деревянном ящике стоит коробка с боеприпасами. Осторожно — около ящика в воде растяжка, заряженная взрывным устройством.

Баги[править | править код]

Иногда, если атаковать быстро, главарь банды не успевает надеть силовую броню и в этом случае она «не берётся», то есть не подсвечивается как предмет при наведении курсором. Исправляется повторным посещением локации.

Появление[править | править код]

Мотель «Сосны у дороги» появляется только в Fallout 4.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. [5.02] ROADSIDE PINES MOTEL. On the north outskirts of Natick is a motel of ill repute, thanks to recent Raider activities.