Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« К сожалению, этот небольшой лабиринт из соединенных между собой лачуг был построен слишком близко к ближайшему разлому. Однако потенциал для сбора хлама здесь исключительный. »

Описание в руководстве, стр. 455.[1]

Мосстаун (англ. Mosstown) — локация Fallout 76.

Описание[]

Мосстаун был заселен бывшими жителями Нор в Харперс-Ферри, которые перебрались туда после того, как банда «Норных мальчишек» захватила власть в комунне[2][3]. Мосстаун какое-то время процветал, имел свой постоялый двор[4], пункт медицинской помощи[5], бар, общую кухню, кладовую, парикмахера-дантиста и несколько мастерских. Но их успех длился недолго, так как поселение стало заброшено ко времени выхода жителей Убежища 76. Разлом который появился к западу от Мосстауна, внес свою лепту в количество враждебных существ атакующих Мосстаун.

Планировка[]

Мосстаун скрыт в Топи и состоит из лачуг, пешеходных дорожек и деревьев. Главное складское здание находится в нескольких минутах ходьбы к западу и включает в себя химическую станцию ​​и запираемый сейф.

Основная группа зданий расположена в овальной зоне и включает в себя многочисленные заведения, включая кафе, закусочные, мотель и многочисленные жилые помещения. Сундук находится в юго-восточной хижине вместе с запертым сейфом. За исключением силовой брони, есть станции крафта для всех типов крафта, в основном в восточной части города.

Находки[]

Находки
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Помощь
  • Два случайных Пупса:
    • Посередине локации, внутри вафельной хижины, на металлической рабочей поверхности кубической формы с прихватками для духовки.
    • На северо-западе города, внутри мотеля, на металлическом столе с пишущей машинкой..
  • Три случайных журнала:
    • На восточной стороне трущоб, рядом с лодкой Cappy Nuka, рядом с красным чемоданом и запертым сейфом на полке для журналов.
    • На северо-западной стороне города, внутри хижины «Drug», у зеленых пластиковых пристроек, на низком журнальном столике между серым и темно-красным диванами.
    • В северной части города, внутри хижины «Парикмахер и дантист», на угловом деревянном шкафчике с зеркалом и ножницами, рядом с красным креслом.

Появление[]

Мосстаун появляется только в Fallout 76.

Галерея[]

Примечания[]

  1. 13. MOSSTOWN. This small maze of interconnecting shack structures was unfortunately built a little too close to a nearby fissure. However, the scavenging potential here is exceptional; just ensure you gather items one shack at a time.
  2. Терминал доктора Кена; переезд
  3. Предупреждение для Дилана
  4. Правила отдыха
  5. Болотное масло
Advertisement