ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
У этого термина существуют и другие значения, см. Морте.

« Когда я вернусь обратно в Клетку, тот пень у меня получит… »

Морте

Морте (англ. Morte) — персонаж специальной встречи Fallout Tactics.

Биография Править

Морте попал в Пустошь случайно, когда «прогуливался» по городу Клетке со своим спутником, которого называет не иначе как «пень». Решив «срезать» через окно борделя, Морте попал в один из порталов, которыми изобилует Клетка, перебросивший его в Пустошь. Теперь Морте скитается по Пустоши в поисках другого портала, способного вернуть его обратно в Клетку.

Местонахождение Править

Встретить его можно в одноимённой специальной встрече.

Взаимодействие с Воином Править

С Морте можно поговорить и выслушать его историю. После разговора изменятся реплики, которые он произносит.

Появление Править

Морте появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout Tactics) Eastregg Морте — важный персонаж игры Planescape: Torment (1999) от Black Isle, в Fallout Tactics попавший в виде пасхального яйца. «Клетка» — планарный город Сигил, где происходит действие ее большей части. «Первичники», как Морте называет героев — в терминологии Planescape обитатели первичных материальных миров (сигильцы их еще называют «пустоголовыми» за ограниченное мышление и неспособность понять что их мир — не единственный в Мультивселенной), в том числе и разрушенной ядерным апокалипсисом Земли. Скучный бывший спутник с единственной фразой «Можно задать тебе несколько вопросов?», которого Морте упоминает — не иначе как Безымянный, главный герой игры.
  • Ведущим дизайнером Planescape: Torment был Крис Авеллон, основной разработчик вселенной Fallout.

Галерея Править