Убежище

Убежище было переведено на новую версию движка, в связи с чем возможны некоторые ошибки в работе сайта. Они будут устранены в ближайшее время.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (сведения из руководства, окрестности, находки) и переоформить статью.

Морской грот (англ. Sea cave), маркер карты «Разбившееся судно» (англ. Wrecked seatub) — локация Point Lookout, дополнения Fallout 3; находится на северо-востоке Пойнт-Лукаута.

Описание[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Представляет собой судно, напоровшееся на камни и лежащее на боку. Вокруг судна находятся болотники, которые охраняют свои кладки. На палубе судна есть люк, запертый на замок. Без ключа взломать замок невозможно, а доступ к нему будет доступен только в ходе основного квеста. Помимо этого входа на палубе разбившегося судна, далее будет доступен второй вход — по лестнице в колодце, выход из которого имеется на северо-востоке от собора «Арк и Дав».

Грот, куда ведёт вход в судно, представляет собой обширную пещеру, большая часть которой заполнена радиоактивной водой. Безопасно можно передвигаться по узкой тропинке вдоль стены. Густо населена болотниками и водяными. Здесь находится место контакта Джексона с профессором Кэлвертом.

На островке, что находится напротив судна, имеется большое множество кладок яиц болотников.

За кладками имеется тропинка, которая ведёт на самый верх, где находится тупик — подняться выше не удасться. В конце пути имеется скелет и небольшое количество химикатов и два ящика с патронами.

Находки[]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в морском гроте и на разбившемся судне.

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

Нет

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Контейнеры:

Квесты[]

Шепчущие голоса • Одинокий Путник может попасть туда в ходе выполнения квеста «Шепчущие голоса», после того как поговорил в соборе «Арк и Дав» с Надин и получив от неё ключ. После открытия люка Путник попадет в морской грот.

Появление[]

Морской грот появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]

Advertisement